Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2014, 08:58   #11
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
не обращая внимание на угрозы более, чем реальные, такие как разрыв патрубков, радиаторов и заливание тосолом ЭБУ.
Взять статистику: с крышкой неприятностей больше, даже крышка закручена, клапан маленький у большинства приоткрыт и система работает с атм давлением, но крышка то закручена.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
При закрытом клапане термостата давление в малом круге и РБ одинковое, т.к. они сообщаются через патрубки № 9 и 6 (см. схему).
Вы правы давление одинаковое

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Ваш насыщенный пар при открытии клапана в крышке может пройти в РБ по этим трубкам.
При отк. клапана, разве Я писал откр. клапан в крышке? клапан не откроется.
Dark17 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.