Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 10:26   #684
Втянувшийся
 
Аватар для Кузьмичъ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Kazan City
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 288
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 24 Кузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущее
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Вчера решил порегулировать КПА. Сдернул с него шланг с адсорбера, расковырял рег. винт. Запустил движок и выставил через OpenDiag 50% продувку адсорбера. КПА защелкал, на штуцере, с которого скинул шланг, появилось разрежение, ощущаемое пальцем. Закручивал рег. винт по обороту, контролируя пальцем разрежение на штуцере, и на слух щелканье КПА. На 5 оборотах щелканье прекратилось и пропало разрежение (КПА полностью оказался зажатым рег. винтом). Открутил на полоборота винт, КПА заработал (судя по тихим щелканьям и присасыванию пальца к штуцеру). Решил пока оставить так, сделал по окончанию регулировки сброс ЭБУ. Рег. винт пока ничем не замазывал (на случай повторной регулировки).
Поездил вчера и сегодня утром, ошибок нет, провалы на ХХ не замечены, работу КПА теперь не слышно при закрытом капоте.
Кузьмичъ вне форума   Вверх