Вчера решил порегулировать КПА. Сдернул с него шланг с адсорбера, расковырял рег. винт. Запустил движок и выставил через OpenDiag 50% продувку адсорбера. КПА защелкал, на штуцере, с которого скинул шланг, появилось разрежение, ощущаемое пальцем. Закручивал рег. винт по обороту, контролируя пальцем разрежение на штуцере, и на слух щелканье КПА. На 5 оборотах щелканье прекратилось и пропало разрежение (КПА полностью оказался зажатым рег. винтом). Открутил на полоборота винт, КПА заработал (судя по тихим щелканьям и присасыванию пальца к штуцеру). Решил пока оставить так, сделал по окончанию регулировки сброс ЭБУ. Рег. винт пока ничем не замазывал (на случай повторной регулировки).
Поездил вчера и сегодня утром, ошибок нет, провалы на ХХ не замечены, работу КПА теперь не слышно при закрытом капоте.