Цитата:
Сообщение от Warmonger
Инженеры,по вашему, изначально спроектировали этот узел сикось-накось.
|
смысл ставить мягкий резиновый кубик, который должен гасить вибрации и в тоже самое время ограничить возможность движения тяги пластиковыми втулками?????
Цитата:
Сообщение от Warmonger
А может кто то уделил этому узлу больше внимания и использовал другие материалы и конструкцию?
|
я уделил, потому что Калину с 8 клопом трудно назвать комфортным авто, а еще это коромысло повесили с пластиковыми втулками. Резиновый кубик был установлен так, как задумывалось конструкторами, а вот конец тяги был повернут на 90 градусов, пластиковые детали были заменены на резиновые грибки от крышки клапанов и в результате получили упругое соединение КПП с механизмом переключения без дребезга и вибраций и без вылета передач
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=455. Цель достигнута - инженерам ВАЗа привет.