Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от Semen43
торгуете ими? Переворот штатного кубика в тяге и дребезг убирает и вибрации и денег потратишь 3 копейки.
Инженеры,по вашему, изначально спроектировали этот узел сикось-накось. А может кто то уделил этому узлу больше внимания и использовал другие материалы и конструкцию?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: Дребезг рычага коробки передач. Болтается рычаг КПП. Часть 2.
Цитата:
Сообщение от Warmonger
Инженеры,по вашему, изначально спроектировали этот узел сикось-накось.
смысл ставить мягкий резиновый кубик, который должен гасить вибрации и в тоже самое время ограничить возможность движения тяги пластиковыми втулками?????
Цитата:
Сообщение от Warmonger
А может кто то уделил этому узлу больше внимания и использовал другие материалы и конструкцию?
я уделил, потому что Калину с 8 клопом трудно назвать комфортным авто, а еще это коромысло повесили с пластиковыми втулками. Резиновый кубик был установлен так, как задумывалось конструкторами, а вот конец тяги был повернут на 90 градусов, пластиковые детали были заменены на резиновые грибки от крышки клапанов и в результате получили упругое соединение КПП с механизмом переключения без дребезга и вибраций и без вылета передач http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=455. Цель достигнута - инженерам ВАЗа привет.