Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Как это себе представляешь? Каждый возьмет болгарку и отболгарит половину блока, чтоб рассмотреть наружние стенки цилиндров?
|
Я конкретно сформулировал вопрос: у кого машина
вышла из строя по причине проедания цилиндров кавитацией? Есть такие?
Цитата:
Сообщение от Ky.
В обычной пробке закипеть легко можно.
|
Еще раз повторяю. Температура в Челябе от минус до плюс 35 градусов. Пробки регулярно, но ни разу не кипел даже с кондеем. По цифровым показаниям БК при 99 градусах включается вентилятор и прекрасно справляется.
Поймите, наконец, что СОД расчитывается на максимально возможный отвод тепла, который имеет место быть на максимальной мощности, развиваемой ДВС. Не помню точно, но это будет где-то на 5,5-6 тыс. оборотов на последней передаче (если едете по горизонтальной площадке). Часто вы так ездите? Уверен, что 90% автовладельцев никогда не ездили. А если и ездили на пониженных передачах в гору, так в течение нескольких минут, не более. Так зачем вам повышенное давление в СОД? Сам отвечу: чтобы с завоздушиванием бороться. Мы же легких путей не ищем!