Тема: ABS и EBD
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 22:02   #11
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 19 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Ответ: АБС на льду

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Вы, видимо, не совсем в ладах с электроникой.
Истину глаголете сударь!
Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Вставляете в "прошивальщик", читаете прошивку, изменяете её (спец. ПО) и шьёте новую прошивку. Затем обратно в блок. Вот и все дела.

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Да и подумайте сами: специалисты Бош наверняка взяли эти пределы не с потолка - за их плечами многолетний опыт и разработки.
ммм..интересно учитывали ли они особенности российского покрытия дорог?? у меня в купе с хреновой работой стоковых стоек АБС при торможении включаеться над каждой ратвиной и ямкой ..если честно то я его практически при каждом торможении чувствую (ну люблю я погонять )..вот и задумался..как бы порог срабатывания приподнять. А то ведь что получаеться...подкатываешься на скорости 10-15 км в час к перекрестку...заблаговременно начинаешь тормозить..бах колдобина..из-за веселой подвески колеса какое-то время находится в воздухе..и тут же блокируются (я же притормаживаю)..соответсно..включаеться в работу АБС..и пырхаеться пока машина не сбросит скорость до 3 км/ч. Хотя через месяц доведу до ума подвеску (стойки заменю)..интересно как себя АБС поведет
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Ответить с цитированием Вверх