Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 10:49   #20
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от rezinshik Посмотреть сообщение
Спасибо посмотрел. Теперь все окей? Я так понял у тебя болт с трубкой. При вкручивании болта герметик нужен? И еще хотелось бы размеры тройничка. У меня была мысль вместо болта всунуть в штуцер трубку мягкую, опустить ее до дна и на конце штуцера ее развальцевать и одеть шланг с тройником как у тебя.
Вот эскизы большого тройника (мой) и гидрозатвора (автор vovk). По этим эскизам мне токарь выточил. Получается идеально. Маленький тройник (в паротводящий шланг от радиатора) можно найти на любом авторынке.
Чтобы обеспечить герметичность при вкручивании гидрозатвора в РБ, я использовал эпоксидный клей (в самом верху, чтобы не закупорить маленькое отверстие сбоку).
Миниатюры
Тройник.jpg   Девайс в бачек002.JPG  
Dimaz1982 вне форума   Вверх