Я на своей не менял 45 тыс км. Думал, что фильтр большой, а на маленьких карбраторных фильтрах я наезжал по 70 тыс. Был чужой опыт 140 тыс на карбюраторных фильтрах, но при таком пробеге уже начинались перебои в работе двигателя на мощностных режимах.
В этом году я наелся с появившейся детонацией на двигателе 1,4. Подробно
здесь. Причем лью только АИ95 на фирменных заправках. Копался долго я с этой проблемой. Решение было найдено когда я вспомнил про топливный фильтр и одну из причин детонации - бедная топливная смесь. При замене фильтра детонация пропала.
Один из сигналов необходимости замены топливного фильтра - появление детонации.
Кстати, вскрытие фильтра показало его девственную чистоту - вся грязь похоже была в порах бумаги.