Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2014, 12:43   #211
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Когда менять топливный фильтр?

Я на своей не менял 45 тыс км. Думал, что фильтр большой, а на маленьких карбраторных фильтрах я наезжал по 70 тыс. Был чужой опыт 140 тыс на карбюраторных фильтрах, но при таком пробеге уже начинались перебои в работе двигателя на мощностных режимах.
В этом году я наелся с появившейся детонацией на двигателе 1,4. Подробно здесь. Причем лью только АИ95 на фирменных заправках. Копался долго я с этой проблемой. Решение было найдено когда я вспомнил про топливный фильтр и одну из причин детонации - бедная топливная смесь. При замене фильтра детонация пропала.
Один из сигналов необходимости замены топливного фильтра - появление детонации.
Кстати, вскрытие фильтра показало его девственную чистоту - вся грязь похоже была в порах бумаги.
__________________

Последний раз редактировалось СергейВК; 08.11.2014 в 12:55..
СергейВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх