Доброе время суток.
Тоже одолела детонация на 1.4v16. Чек не горит. Коды ошибок не считывал. Была произведена замена ДД на Bosch. Детонация осталась.
Но у меня детонация появилась четко после обрыва ремня генератора. Причем обрыв произошел из-за попадания тряпки между ремнем и шкивом компрессора кондиционера на скорости около 90км/ч. Раздался свист, характерный для ремня и спустя сек. 5 жесткий его обрыв. Остатки ремня вынул из под капота дымящимися. Тряпку вынимали по ниточкам из под шкива и кронштейна компрессора. Т.е. на лицо перегруз демпфера к/вала и его возможная деформация. Ступица и венец шкива могли провернуться относительно друг друга. А вместе с венцом и зубчатый ротор датчика положения к/вала. Теперь вопрос: какой датчик задает момент зажигания? Датчик положения к/вала или распредвала? Не является ли причина детонации двигателей деформация демпфера к/вала и, как следствие, более ранний момент зажигания?