Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 21:47   #3
Интересующийся
 
Аватар для Leiv
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Рязанская область
Автомобиль: Лада-"Калина"
Сообщений: 108
Вес репутации: 26 Leiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущееLeiv имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
На сколько я помню, резьба для крепления роликов в головке, а она алюминиевая.
Разве ось ролика вворачивается в блок головок? Разве не в чугунный блок цилиндров?
Впрочем, я не думаю, что эта гальванопара как-то испортила бы жизнь двигателю в будущем, а вот с тем, что часть резьбы вворачиваемая в цилиндры маловата, тут соглашусь с Foland11. Всё-таки шпилька или болт будут работать на изгиб, так что лучше подстраховаться в этом смысле. Да и ось ролика будет стабильнее.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Совершенно верно. Даже влаги не надо. Резьба в блоке скорродирует. Даже электропроводку из этих материалов через стальной переходник соединяют.
С электропроводкой всё ясно: там за счёт разности потенциалов создаётся условие для электро-химической коррозии. В данном случае, шпилька с блоком цилиндров не создаёт замкнутую электрическую цепь, потому никакой коррозии не должно быть

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
дайте ему ссылочку ,была такая ,на нормальные альтернативные болты ,которыми можно прикрутить ролики
Да ссылки я видел. Более того, даже болтов накупил целый комплект, на все случаи жизни. Я-то хотел шпильки повворачивать, с прицелом на будущее, так сказать.

Последний раз редактировалось Leiv; 12.11.2014 в 22:06..
Leiv вне форума   Вверх