Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Сегодня, по случаю, приобрёл две омеднённых шпильки. То ли от УАЗа, то ли от ГАЗа, точно не знаю, ибо выбирал осматривая "рекламный" щит с набором продукции. Короткий участок резьбы М10Х1.25х16. Длинный М10х28 с каким-то мелким шагом, видимо 0,7-0,9. Нормальных гаек под мелкую резьбу не было, пришлось взять латунные гайки с различной высотой. В принципе, предполагаю, что мелкая резьба будет более благоприятно сказываться на невозможность самоотворачивания гайки, а латунь не позволит узлу "залечь".
Хотелось бы, что бы кто-нибудь высказал замечания по поводу возможности использования этой конструкции в крепеже опорного ролика. Фото прилагаю.
Leiv, 16мм в ГБЦ как то мало будет. Там желательно что бы не менее 20мм резьбы на шпильках-болтах было. Да и простые метизы там никогда не ржавеют. А так да, чем мельче резьба, тем меньше шансов самоотворачивания. Там резьба шаг 1 у тебя. Меньше не бывает.
Сегодня, по случаю, приобрёл две омеднённых шпильки.
На сколько я помню, резьба для крепления роликов в головке, а она алюминиевая. Медь и алюминий хорошая гальванопара, при наличии влаги алюминий рядом с медью быстро окисляется.
Он купил шпильки для выхлопной системы .Это сразу видно ,омедненные ,гайки к ним латунные .дайте ему ссылочку ,была такая ,на нормальные альтернативные болты ,которыми можно прикрутить ролики (видел где-то фото было ,там болты лежали и их номера рядом и от какого авто они !)
Ky., О ,то что я и имелл ввиду !Sенкс !
На первом фото по этой ссылке:
Болт натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов ВАЗ-2123
2123-1041122
м10*43*1,25 , Болт с левой резьбой !!!
этот болт точно такойже как у нашего ролика натяжения ремня генератора !
На сколько я помню, резьба для крепления роликов в головке, а она алюминиевая.
Разве ось ролика вворачивается в блок головок? Разве не в чугунный блок цилиндров?
Впрочем, я не думаю, что эта гальванопара как-то испортила бы жизнь двигателю в будущем, а вот с тем, что часть резьбы вворачиваемая в цилиндры маловата, тут соглашусь с Foland11. Всё-таки шпилька или болт будут работать на изгиб, так что лучше подстраховаться в этом смысле. Да и ось ролика будет стабильнее.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Совершенно верно. Даже влаги не надо. Резьба в блоке скорродирует. Даже электропроводку из этих материалов через стальной переходник соединяют.
С электропроводкой всё ясно: там за счёт разности потенциалов создаётся условие для электро-химической коррозии. В данном случае, шпилька с блоком цилиндров не создаёт замкнутую электрическую цепь, потому никакой коррозии не должно быть
Цитата:
Сообщение от Андрей710
дайте ему ссылочку ,была такая ,на нормальные альтернативные болты ,которыми можно прикрутить ролики
Да ссылки я видел. Более того, даже болтов накупил целый комплект, на все случаи жизни. Я-то хотел шпильки повворачивать, с прицелом на будущее, так сказать.
Последний раз редактировалось Leiv; 12.11.2014 в 22:06..
Кстати, вместе со шпильками, купил в магазине ещё и ключ для натяжения ролика ГРМ. Очевидно, что ключ был для роликов 2112, но с другой стороны он и нужен был мне не каждый день. В принципе, как позднее выяснилось межосевое расстояние упоров вполне согласуется с соответствующими выемками нашего натяжного ролика, но полноценно захватить и создать усилие таким ключом не получится - он упирается в конструкцию натяжителя. Пришлось ключ слегка модернизировать. Думаю из фоток будет всё ясно.