Re: Радиатор отопителя - 2
Заменил сегодня радиатор отопителя. Мне достался ПОАР ОТ 0118 без упаковки за 550 рублей. По весу легче чем базовый. Обклеил его утеплителем от труб, на 88 клей.
Сразу же заменил шланги отопителя и хомуты. Еще поменял угловой патрубок, который идет от термостата. Вроде как из под него капало.
На все ушло часов наверное 6-7.
Часа два на демонтаж. Стары радиатор так целиком вынуть и не смог, пришлось спилить вводы. Еле вытащил крепление радиатора то что крепится к корпусу. Шпильку укоротил. Для чего ее такой длинной сделали непонятно. Еле запихнул это все назад. Повозился с педалями. Педаль газа снял, педаль тормоза только отцепил от вакуумника и открутил выключатель сигнала тормоза.
Еще час проковырялся в попытке прижать патрубки к радиатору. Снизу руки не влезают. Пришлось скинуть аккум и тогда руки влезли. Еще час искал свалившийся с патрубка хомут. Где он там закатился в моторном отсеке так и не нашел. Обшарил все внутри и снаружи. Надеюсь не попадет ни на что крутящееся.
Начал капать дождь и еще долго и нудно пытался закатить машину в гараж. Делал один катить в подъем, пусть и не большой напряжно. Закатил. Начал вливать тосол. К слову сказать когда снимал патрубки пробку бачка не откручивал, поэтому долил только 2 литра тосола. Раза три выгонял воздушную пробку. И все равно при подгазовке слышно как журчит тосол.
Обтер все, что бы было видно течи. Завел, дождлся пока в моторном выпарится тосол. Закрыл капот, пощупал печку - греется. Попробовал во всех режимах вентилятор - гонит воздух чуть теплый - и это при 90 градусах. При выключенном вентиляторе радиатор горячий, руки обжигает. Карлсон сработал 2 раза. Сборосил ошибу отключения ЭСУД. Выключил и ушел домой. Посмотрим завтра послезавтра что и как.
Хомут покоя не дает... куда так можно было упасть.
Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 16.11.2014 в 22:11..
Причина: вспомнил
|