Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Влад&мир, если у тебя не было выведено патрубков в салон по одному из способов замены радиатора с укорачиванием оных - то увы, это радиатор. Он течет по нижнему краю на мет. пластину а потом под шумку тебе с нее стекает судя по картинке.
Все же пока склоняюсь к шлангам. Радиатор стоит не вплотную к щитку. Если с него потечет, то пойдет по ковролину. У кого текло в этом месте лужа была на коврике, а у меня под всеми покрытиями - на металле пола кузова. Под уплотнитель натечь не может, т.к. он заправлен под педаль газа и пластину с уплотнителем через которую проходят патрубки. С наружней стороны шумки, ковролина, мет. пластины, пластиковой накладки тоннеля пола никаких следов течи нет.
Сегодня лазил смотреть шланги печки под капотом. Хомуты были слабоваты. Шланги вплотную стоят к уплотнителю, через который проходят патрубки, так что могло протечь в салон со шлангов. Этот уплотнитель мягкий (продавливается от нажатия пальцем) неизвестно еще плотно ли он установлен и плотно ли облегает патрубки.
Пока буду наблюдать (на этой неделе обещают морозы).
Про крышку кто-нибудь может сказать: должно ли сверху быть ухо с отверстием как снизу?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Могу от себя добавить, вырезанный кусок пластмассы, после замены печки, хорошо обратно крепится клеевым пистолетом.
Меня друг предупредил им не клеить, хотя у него был термопистолет - этот клей растапливается при высоких температурах, собственно по такому принципу он и работает, а радиатор хорошо греется, может поплыть. Хотя я видел фото где им вроде-бы и клеили, но мне больше поправился вариант с аллюминизированной лентой и суперклеем - если что и поменять потом элементарно.
Добавлено через 6 минут Влад&мир, на твоем фото нет следов попадания антифриза по моторному щиту, как было-бы в случае если это снаружи с шланга течет, а есть следы снизу пластины (даже ржавчина) и пятно аккурат под пластиной - просто текло сначала на нее и потом тебе под шумку капало с нее. Антифризу гораздо проще стекая с шланга попасть в пространство между моторным щитом и резиновой прокладкой, чем пролезть между резинкой и пластиковым выводом печки. Можно элементарно проверить - просверлить отверстие с другой стороны корпуса печки как в ссылке - если там изнутри антифриз - значит тут без вариантов. Он у тебя просто потек по верхнему краю, у меня тек по нижнему, но в итоге было все ровно так-же - потекло на коврик водителя именно с этого места. И как-раз пробка расширительного бачка спровоцировала сильную течь как и у тебя походу, до этого были капельки но со стороны пассажира, и совсем немного.
Вот наступила и моя очередь замены радиатора отопителя. Начал подтекать в левом нижнем углу, рядом с пластиковыми патрубками. Поставил ДААЗ в упаковке Лада Имидж, брал в Автодоке, за 615р. Под капотом снимал только аккумулятор и его площадку (прямоугольную). В салоне снимал только педаль газа.
Корпус печки пилил ножовочным полотном, при установке выпилинного участка обратно - приклеил к нему кусочки пластмассы спасибо тов. Гагаринец Так же использовал термоклей из пистолета. На все про все ушло почти четыре часа.
Подскажите с какой целью мы обклеиваем корпус радиатора паролоном? Подойдет ли теплоизолятор для труб? Чем клеить, чтобы от температуры клей не разрушился?
Завтра буду менять радиатор, сегодня вырезал ножом отверствие для изъятия печки...
Все печки имеют пластиковые патрубки? Выглядят как то уж очень ненадежно. Цена радиатора 550 р, продавался без упаковки.
Подскажите с какой целью мы обклеиваем корпус радиатора паролоном? Подойдет ли теплоизолятор для труб? Чем клеить, чтобы от температуры клей не разрушился?
Завтра буду менять радиатор, сегодня вырезал ножом отверствие для изъятия печки...
Все печки имеют пластиковые патрубки? Выглядят как то уж очень ненадежно. Цена радиатора 550 р, продавался без упаковки.
Клеил поролоном самоклейкой те что для дверей око, в рулоне три полосы, так и проклеил.Два года не отклеилось.Шас проклеил шумкой типа губки самоклейкой.Проклеилось чётко.
В шапке я фото выкладывал.
Подскажите с какой целью мы обклеиваем корпус радиатора паролоном? Подойдет ли теплоизолятор для труб? Чем клеить, чтобы от температуры клей не разрушился?
Цель обклеивания одна: не допустить обхода холодного воздуха вне корпуса радиатора. При герметичности весь нагнетаемый воздух проходит через соты радиатора, повышая КПД отопителя. Клеить можно любой изолирующий материал, но большинство склоняется к плоскому толщиной 4-5 мм с трех сторон. Клей выбирайте исходя из материала и условий эксплуатации.
Заменил сегодня радиатор отопителя. Мне достался ПОАР ОТ 0118 без упаковки за 550 рублей. По весу легче чем базовый. Обклеил его утеплителем от труб, на 88 клей.
Сразу же заменил шланги отопителя и хомуты. Еще поменял угловой патрубок, который идет от термостата. Вроде как из под него капало.
На все ушло часов наверное 6-7.
Часа два на демонтаж. Стары радиатор так целиком вынуть и не смог, пришлось спилить вводы. Еле вытащил крепление радиатора то что крепится к корпусу. Шпильку укоротил. Для чего ее такой длинной сделали непонятно. Еле запихнул это все назад. Повозился с педалями. Педаль газа снял, педаль тормоза только отцепил от вакуумника и открутил выключатель сигнала тормоза.
Еще час проковырялся в попытке прижать патрубки к радиатору. Снизу руки не влезают. Пришлось скинуть аккум и тогда руки влезли. Еще час искал свалившийся с патрубка хомут. Где он там закатился в моторном отсеке так и не нашел. Обшарил все внутри и снаружи. Надеюсь не попадет ни на что крутящееся.
Начал капать дождь и еще долго и нудно пытался закатить машину в гараж. Делал один катить в подъем, пусть и не большой напряжно. Закатил. Начал вливать тосол. К слову сказать когда снимал патрубки пробку бачка не откручивал, поэтому долил только 2 литра тосола. Раза три выгонял воздушную пробку. И все равно при подгазовке слышно как журчит тосол.
Обтер все, что бы было видно течи. Завел, дождлся пока в моторном выпарится тосол. Закрыл капот, пощупал печку - греется. Попробовал во всех режимах вентилятор - гонит воздух чуть теплый - и это при 90 градусах. При выключенном вентиляторе радиатор горячий, руки обжигает. Карлсон сработал 2 раза. Сборосил ошибу отключения ЭСУД. Выключил и ушел домой. Посмотрим завтра послезавтра что и как.
Хомут покоя не дает... куда так можно было упасть.
Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 16.11.2014 в 22:11..
Причина: вспомнил