Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 19:30   #3
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от Anton56 Посмотреть сообщение
Можно поподробней про вариант от шнивы. Хочется получить тормоза как на ино, когда педаль мягкая, а замедление сильное.
Антон, только что имел опыт доводки тормозов до адекватного и комфортного состояния, только у меня задача была наоборот: после замены ГТЦ я получил то, что ты так хочешь - именно "иномарошные" тормоза, хваткие и очень мягкие. Мне, если честно, не нравится. Есть и иномарка, но мне "задумчивые" тормоза калины нравились больше, особенно зимой.
Так вот, после замены ГТЦ тормоза стали хваткими и очень быстрыми: ВУТ и ГТЦ не полностью совместимые, дело не редкое. После собственноручной доводки тормозов до состояния "как было" я убедился, что всё дело только в длине промежуточного штока, который сидит в вакууме и давит на шток поршня ГТЦ. Шток регулируется, увеличивая его длину на 0,5-1 мм можно получить мягкую иномарошную педаль, только надо не перестараться - там должен быть определённый зазор, без которого тормоза после прогрева может прихватить. Скорее всего, больше 0,5 мм удлинять не стоит и даже эти полмм дают ощутимый эффект. Обратно вернуть потом не сложно, если замерить первоначальную длину штока штангелем.
Работы не много: снять воздуховод и аккумулятор, отсоединить клемму от крышки бачка ГТЦ, открутить гайки, вытянуть из вакуума и отвести ГТЦ в сторону, не откручивая тормозные трубки, что бы не сливать жидкость. Потом в салоне нажать на педаль тормоза и зафиксировать её упором. Плоскогубцами вытянуть из ГТЦ шток, обязательно замерить штангелем, отвернуть болт на его конце на 0,5 мм и собрать всё обратно. Ставится в вакуум шток не сложно - просто установить его на место и аккуратно отвёрткой вдавить зубчатую тарелку штока в её пластиковое гнездо в вакууме.
После сборки важно покататься, умеренно и интенсивно потормозить и посмотреть, проверяя не подклинивает ли тормоза. Признаки подклинивания - ощущаемый нагрев колёсных (не тормозных!) дисков, отсутствие наката, сложно толкнуть авто на асфальте без уклона. Физика подклинивания, насколько я понял, такая: без теплового зазора между штоком и ГТЦ после прогрева и расширения свободная педаль начинает сама слегка подтормаживать и есть риск, что подогретые колодки в суппортах начнёт подклинивать, что чревато перегревом дисков и вообще опасно.
ess вне форума   Вверх