Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 11:45   #427
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 15361 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина 1,4 16V или 1,6 8V

vladimir555, точно, нам осталось только апстенку убиццо;-))
Для меня 1.6 банально понятен в конструкции и обслуживании (мне 10шники дают советы по нему), а 1.4 абсолютно новая вещь требующая СТОА... для замены ремня генератора надо снять опору двигателя, однако... да и места под капотом при 1.4 - мизер оставили! То, что меньше регламентов на 1.4.. не идёт ни в какое сравнение со стоимостью расходников на него! Уж лучше раз в 15 тыков на 1.6 подтянуть ГРМ и отрегулировать клапана, чем надеясь на Федерал Могуль и Гейтс... попасть на переборку движка!
Кстати, шатунно-поршневую группу в 1.6 тоже можно облегчить и таким образом снизить вибро-акустический дискомфорт, а ещё на Калине можно сделать серьёзную шумку и тогда всё будет по-другому!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх