Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 20:15   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 4

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Разве??????
нет конечно, описка: чем больше ГП, тем короче трансмиссия.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
ГП не может убрать или сделать "дыру". Дыра это следствие слишком большой разницы между передаточными числами смежных передач. В следствии чего происходит выподение из момента при переключении, а также большая разница в оборотах ДВС при одной и той же скорости в км/ч на этих передачах. Что сказывается на ресурсе синхронизаторов.
давай так: ГП (условно) 10.1. На первой при 1000 об/мин (опять же условно) 3 км/ч, на второй при 1000 - 4, на пятой -5.
Дыр нет и быть не может, трогайся хоть с пятой.
Поменяли ГП на 3.0. На первой при 1000 - (опять же условно) 5 кмч, на пятой при тысячи - 50 кмч.
Это понятно или нужно перемножать ПЧ передач на ПЧ ГП и резину, дабы доказать одно: ПЧ ГП напрямую влияет "длину трансмиссии"?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
И для начала определитесь, что значит короткая, а что значит длинная.
Т.е. вы спорите не зная с чем?
Цитата:
Потому как если исключить передаточное отношение в кпп и принять его за 1:1, то при ГП 4.33 скорость при оборотах двс 1000 будет менше, чем с парой 3.7.
именно так, потому трансмиссия с бОльшей ГП считается короче таковой с меньшей ГП. При прочих равных. Что здесь непонятого?
У корейцев ГП больше (как у всех без исключения конкурентов ваза со сравнимыми движками. Если есть обратные примеры - с удовольствием посмотрю на них), что делает передачи короче и уменьшает дыры между ними. ГП ваза комфортей и экономичней на трассе.
Здесь нет плохого и хорошего, одно удобней в городе, другое - на трассе. Окно (ну раз уж вы так реагируете на слово "дыра") между первой и второй на вазе больше независимо от того, как Вы к этому относитесь. На мой взгляд оно чрезмерно. С этим ПОНЯТИЕМ можно спорить, но сам факт "бОльшей дыры" неоспорим.
Serge! вне форума   Вверх