Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Разве??????
|
нет конечно, описка: чем больше ГП, тем короче трансмиссия.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
ГП не может убрать или сделать "дыру". Дыра это следствие слишком большой разницы между передаточными числами смежных передач. В следствии чего происходит выподение из момента при переключении, а также большая разница в оборотах ДВС при одной и той же скорости в км/ч на этих передачах. Что сказывается на ресурсе синхронизаторов.
|
давай так: ГП (условно) 10.1. На первой при 1000 об/мин (опять же условно) 3 км/ч, на второй при 1000 - 4, на пятой -5.
Дыр нет и быть не может, трогайся хоть с пятой.
Поменяли ГП на 3.0. На первой при 1000 - (опять же условно) 5 кмч, на пятой при тысячи - 50 кмч.
Это понятно или нужно перемножать ПЧ передач на ПЧ ГП и резину, дабы доказать одно: ПЧ ГП напрямую влияет "длину трансмиссии"?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
И для начала определитесь, что значит короткая, а что значит длинная.
|
Т.е. вы спорите не зная с чем?
Цитата:
Потому как если исключить передаточное отношение в кпп и принять его за 1:1, то при ГП 4.33 скорость при оборотах двс 1000 будет менше, чем с парой 3.7.
|
именно так, потому трансмиссия с бОльшей ГП считается короче таковой с меньшей ГП. При прочих равных. Что здесь непонятого?
У корейцев ГП больше (как у всех без исключения конкурентов ваза со сравнимыми движками. Если есть обратные примеры - с удовольствием посмотрю на них), что делает передачи короче и уменьшает дыры между ними. ГП ваза комфортей и экономичней на трассе.
Здесь нет плохого и хорошего, одно удобней в городе, другое - на трассе. Окно (ну раз уж вы так реагируете на слово "дыра") между первой и второй на вазе больше независимо от того, как Вы к этому относитесь. На мой взгляд оно чрезмерно. С этим ПОНЯТИЕМ можно спорить, но сам факт "бОльшей дыры" неоспорим.