Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 17:12   #137
Самарская ячейка
 
Аватар для Letaksi
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 NO Е-газ
Сообщений: 832
Вес репутации: 495 Letaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутацииLetaksi имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Letaksi с помощью ICQ Отправить сообщение для Letaksi с помощью Skype™
Re: Машина "не тянет". Часть 2

Цитата:
Сообщение от Hukola2112 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, случилась хрень какая то хрень с машиной, вообщем имеем калину 16 1.6 клапанов, прошивка Е2 катализатор удален (сегодня снял посмотрел), вообщем началось все с маленького провала под нагрузкой когда в горку поднимался было похоже на буксующее сцепление, но этому не придал ни какого внимания, дальше ситуация только ухудшалась машина не ехала совсем т.е в горку кое как 40 км\ч причем расход топлива улетал сразу в небеса а обороты не повышались. Ну ладно поехал на диагностику, была ошибка по датчику детонации, диагност сказал похоже что датчик раскрутился надо подтянуть, ну так как датчик 100р то я его и поменял обтянул, ошибка пропала но тупняки остались, ладно поехал опять к диагносту, покатались посмотрели в динамике, у машины наблюдалась бедная смесь, то есть газ нажимаешь и резкий провал, тут мастер решил проверить вакуум в ресивере, ваккумметр показал нам стрелкой в красной области, не хватает разряжения, тут он мне сказал про причины забитого катализатора которого нет(сегодня осмотрел), ладно поехал к механику смотреть метки метки совпали везде. Дальше начал искать подсос воздуха и сигаретой искал, и создавал вакуум искал где шипение, ну были мелкие утечки которые быстро были устранены. Потом пролил очистителем карбюратора и датчики на подсос все тихо и глухо. короче идеи у меня кончились. АЦП по датчикам везде в норме.топливный насос создает давление 3.8 сетка новая, свечи NGK 12 новые, х.х был в норме, не троит не детонирует, пропусков зажигания нет, да и самих ошибок нет. вообщем идеи у меня закончились, может кто что подскажет? Кстати стал очень большой расход, выхлоп пахнет бензином, и сильно дымит цвет белый больше на пар какой то похож но густой.
если при этих симптомах ещё и температура двигателя повышается, то смени бензин!!!
__________________

Профессиональный коучинг и индивидуальные тренинги.
Letaksi вне форума   Ответить с цитированием Вверх