Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2014, 17:46   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Верхнеднепровский
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111860 LADA KALINA
Сообщений: 40
Вес репутации: 12 Hukola2112 находится на правильном путиHukola2112 находится на правильном путиHukola2112 находится на правильном пути
Re: Машина "не тянет". Часть 2

Здравствуйте, случилась хрень какая то хрень с машиной, вообщем имеем калину 16 1.6 клапанов, прошивка Е2 катализатор удален (сегодня снял посмотрел), вообщем началось все с маленького провала под нагрузкой когда в горку поднимался было похоже на буксующее сцепление, но этому не придал ни какого внимания, дальше ситуация только ухудшалась машина не ехала совсем т.е в горку кое как 40 км\ч причем расход топлива улетал сразу в небеса а обороты не повышались. Ну ладно поехал на диагностику, была ошибка по датчику детонации, диагност сказал похоже что датчик раскрутился надо подтянуть, ну так как датчик 100р то я его и поменял обтянул, ошибка пропала но тупняки остались, ладно поехал опять к диагносту, покатались посмотрели в динамике, у машины наблюдалась бедная смесь, то есть газ нажимаешь и резкий провал, тут мастер решил проверить вакуум в ресивере, ваккумметр показал нам стрелкой в красной области, не хватает разряжения, тут он мне сказал про причины забитого катализатора которого нет(сегодня осмотрел), ладно поехал к механику смотреть метки метки совпали везде. Дальше начал искать подсос воздуха и сигаретой искал, и создавал вакуум искал где шипение, ну были мелкие утечки которые быстро были устранены. Потом пролил очистителем карбюратора и датчики на подсос все тихо и глухо. короче идеи у меня кончились. АЦП по датчикам везде в норме.топливный насос создает давление 3.8 сетка новая, свечи NGK 12 новые, х.х был в норме, не троит не детонирует, пропусков зажигания нет, да и самих ошибок нет. вообщем идеи у меня закончились, может кто что подскажет? Кстати стал очень большой расход, выхлоп пахнет бензином, и сильно дымит цвет белый больше на пар какой то похож но густой.

Последний раз редактировалось Hukola2112; 30.11.2014 в 17:56..
Hukola2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.