Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2009, 09:16   #6
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Полностью согласен!
Сейчас на сайте ЗР висит статья "Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция", где усердно вдалбливается, что седые голые микроседанчки с двигателями 70+ л/с за "справедливую" цену 400+ тыс. руб это нормально, это и есть народные автомобили, мечта и потребность каждого.
Ну Альбея, например, в максимуме и до 400 недотягивает. Движок не намного слабее калиновского 1.6, зато хоть не ревет как боинг после 4000, можно крутить без проблем, в динамике не уступит скорее всего. Расход топлива 8-9 литров в городе. Коробка не воет, стойки не стучат... открытые двери не болтаются, а нормально фиксируются в двух положениях.
206 седан мне не нравится, например, от калины недалеко ушел. А новый символ супермашинка, но и стоит уже совсем немало.

В общем, цена на них вполне себе неплохая. Калина вне конкуренции за 250. Дальше разрыв только сокращается: разница в 100-130 тыр - очень большая, в 50 - начинают появляться мысли, "может и доплатить?"
pklyonov вне форума   Вверх