Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2006, 13:56   #108
Клубная взаимопомощь
 
Аватар для Vo!unteeR
 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Сообщений: 984
Вес репутации: 25 Vo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордитьсяVo!unteeR имеет много всего такого, чем может гордиться
Немного расскажу про шумоизоляцию.
При полной обработке автомобиля мы получаем следующие эффекты:

- снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески и шумов из вне. Теперь проезжающие мимо машины будут менее слышны.
- устранение скрипов пластмассовых деталей салона
- улучшение акустики салона – звучание музыки становится басовитым
- теплоизоляция салона, подкапотного пространства. Салон дольше удерживает тепло.
- защита панелей кузова от коррозии. Основной слой в шумоизоляции это битумная основа, которая очень хорошо защищает железные части автомобиля от коррозии.

Все это при технически исправном а/м. Стандартные комплекты разработаны для снижения шума на 3-4 децибела (кстати, приличный результат), при оптимальном расходе материала. Применения двойного слоя вибропоглотителя и 100% обработка поверхности (Вибропласта) + СПЛЭН имеет смысл для таких вибронагруженных зон как: щит передка, тоннель, передние полы и возможно район заднего моста.
__________________
Взаимовыручка!
Vo!unteeR вне форума   Вверх