Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 19:17   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Oleggerman, ослаблять и снимать с подогрева дросселя (которого на свежем авто не будет) надо до заливки в практически пустую систему антифриза(ему так в сервисе должны были сделать), а не после. И да, важно сказать обязательно - этот способ не убирает полностью воздушную пробку, при отсутствии возможности прогнать авто до полного открытия термоса на оборотах там только мордой вверх (из печки убрать) с контролем уровня в расширительном гонять оборотами (2-2,5 до срабатывания карлсона, в момент поднятия выше 90 - лучше поднять до 3тыс.), если бачок стал пустеть - аккуратно добавляем антифриза, и так несколько циклов срабатывания карлсона, почти всю систему прочистишь, если что и останется то само в дальнейшем прокачается, на нагреве печки уже точно сказываться не будет.
ABC_lights вне форума   Вверх