Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
внутренности двигателя - наверное великая редкость;
вот на это подозрение больше всего.
По результатам почти всегда получаю определённость, наверно долго готовлюсь, другой вопрос оправдано ли это ?
Сегодня услышал бульки в печке.......предстоит......
Утром выехал - в пробке стала слишком быстро расти температура (на улице было -2 градуса). Из печки на холостых - холодный воздух, при прогазовке дует горячим. Через минут 30-40 все нормализовалось, рабочая температура 86-88 градусов, печка работает отлично.
Вечером поехал домой после работы - все абсолютно то же самое.
Куда копать? Если воздушная пробка - то почему она возвращается?
Или дело в крышке расширительного бачка?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от XXL
Если воздушная пробка - то почему она возвращается?
Если я правильно тебя понял - ты ее по пробкам пытаешься выгнать, а надо проехаться по автостраде. Если воздух толком не выгоняли при замене - такое вполне возможно, если-бы ты проехался по трассе - выгнал ее достаточно быстро. При условии что тебе не завоздушили напрочь всю систему, а хоть как-то пытались выгнать ее в сервисе. Меру старания сервиса можно понять по расширительному бачку - если уровень каждую поездку ниже становится на сантиметр-два - значит уроды.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Если я правильно тебя понял - ты ее по пробкам пытаешься выгнать, а надо проехаться по автостраде. Если воздух толком не выгоняли при замене
XXL, если у тебя так, то бишь нет возможности по трассе проскочить, то я лично делал так:
Но это на машине с тросовым дросселем, не е-газ.
Я ослаблял хомут на штуцере дросселя, тот что ближе к водителю, совсем малость чтоб тосол из него не лился струей, а лишь пузырился - это важно сделать. Машина при этом стояла горизонтально, но если бы перед был бы выше - пробка ушла бы быстрее.
Потом заводил машину и на холостых прогревал до включения вентилятора при этом газовал до 4,5 тыщ. оборотов и так 2-3 раза. Если нет времени стоять и газовать, то в путь, но очень осторожно чтоб шланг с дросселя в пути не слетел.
Как из трубки воздух пузыриться перестал - значит воздух вышел.
Ну протяжка хомутов, а лучше на герметик.
Я воздух выгонял и стоя на месте и на ходу. После поездки подтягивал хомут и все.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Всем привет!
Неделю назад переделал таки СОД на схему Гранты. Каждое утро под панелью на холодную у меня водопады, и как бы я не старался выгнать воздух - ничего не получается. Пробовал динамичные ускорения с выкручиванием мотора, пока работает малый круг, пробовал поднимать левый борт... Но всё равно каждое утро водопады. Плюс ко всему по ощущениям греть стало хуже, чем было после замены. При 55-60 градусах ОЖ, из дефлекторов идет прохладный воздух. На оборотах - теплый. При прогреве до 80 становится хорошо.
Пробка РБ стоит оригинальная родная АВ, продувается практически без сопротивления.
В чем может быть беда? Как всё-таки выгнать пробку?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Oleggerman, ослаблять и снимать с подогрева дросселя (которого на свежем авто не будет) надо до заливки в практически пустую систему антифриза(ему так в сервисе должны были сделать), а не после. И да, важно сказать обязательно - этот способ не убирает полностью воздушную пробку, при отсутствии возможности прогнать авто до полного открытия термоса на оборотах там только мордой вверх (из печки убрать) с контролем уровня в расширительном гонять оборотами (2-2,5 до срабатывания карлсона, в момент поднятия выше 90 - лучше поднять до 3тыс.), если бачок стал пустеть - аккуратно добавляем антифриза, и так несколько циклов срабатывания карлсона, почти всю систему прочистишь, если что и останется то само в дальнейшем прокачается, на нагреве печки уже точно сказываться не будет.