Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 15:10   #791
Продвинутый новичок
 
Аватар для yuvelir
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Красное-на-Волге
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183,
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 yuvelir не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Всем огроомное спасибо.Завтра буду разбираться,потому как с утра выгнал воздух,а к обеду упал уровень,при открытии крышки с очень сильным шипением уровень вернулся назад с обоих патрубков.Есть ли необходимость все сажать на герметик?
yuvelir вне форума   Вверх
Старый 28.11.2014, 16:17   #792
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

А вот какая идея, может проверить удержание вакуума, по отдельности, начиная с двига и так далее , потом сравнить участки. Есть вакуум насоы, теперь их полно у "кондиционерщиков", они дают глубину до 5 милибар, но нам глубже чем 0,2 бар и не нужно , клапан в крышке около 0,1 бар, на сколько я помню. Но тут со спец патрубками придётся потрудиться, хотя в кондиционерной технологии всегда есть обрезки труб и паялка и клапаны шредера (трубка а на конце резьба для шланга и нипель). Пайкой из обрезков можно сделать и заглушки и тройники и даже бортики на концах не нужны, т. к. вакуум. Думаю, что если в норм условиях подсасывает, то вакуумирование участков точно покажет, даже уверен.
Конечно вариант в основном для тех, кого НУ ДАСТАЛА )))))))))))
Правда есть вариант, не глядя скинуть голову и махнуть прокладку, но обидно будет если не там, потом думай зто бошка с трещиной или герметик на штуцере голимый.
Поэтому думаю надо вакуумом.
ALPIK вне форума   Вверх
Старый 28.11.2014, 18:01   #793
Продвинутый новичок
 
Аватар для yuvelir
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Красное-на-Волге
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183,
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 yuvelir не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Только заметил,что сыро вокруг крана слива ОЖ с радиатора,может ли это быть причиной вышенаписанного?
yuvelir вне форума   Вверх
Старый 28.11.2014, 19:32   #794
Интересующийся
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 127
Вес репутации: 16 Hostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком светаHostman является великолепным маяком света
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

На грантосхеме проблема.
При закрытом термостате очень мало ож циркулирует через печку. Только на повышенных оборотах тепленьким дует.
Когда полностью откроется и прогреется большой круг печка работает штатно. Жварит хорошо.
При начале езды, большой круг прикрывается и печка опять перестает греть.
Что это может быть? Подсос воздуха в малом круге?
Hostman вне форума   Вверх
Старый 28.11.2014, 21:05   #795
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
А вот какая идея, может проверить удержание вакуума, по отдельности, начиная с двига и так далее , потом сравнить участки. Есть вакуум насоы, теперь их полно у "кондиционерщиков", они дают глубину до 5 милибар, но нам глубже чем 0,2 бар и не нужно , клапан в крышке около 0,1 бар, на сколько я помню. Но тут со спец патрубками придётся потрудиться, хотя в кондиционерной технологии всегда есть обрезки труб и паялка и клапаны шредера (трубка а на конце резьба для шланга и нипель). Пайкой из обрезков можно сделать и заглушки и тройники и даже бортики на концах не нужны, т. к. вакуум. Думаю, что если в норм условиях подсасывает, то вакуумирование участков точно покажет, даже уверен.
Конечно вариант в основном для тех, кого НУ ДАСТАЛА )))))))))))
Правда есть вариант, не глядя скинуть голову и махнуть прокладку, но обидно будет если не там, потом думай зто бошка с трещиной или герметик на штуцере голимый.
Поэтому думаю надо вакуумом.
Вакуумирование ничего не покажет, кроме как сплющит патрубки. Проще нахолодную надуть хотябы до 0,5 атм и через несколько десятков минут осмотреть соединения. Худое будет мокрым.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yuvelir Посмотреть сообщение
Только заметил,что сыро вокруг крана слива ОЖ с радиатора,может ли это быть причиной вышенаписанного?
Врядли, если штатный пароотвод остался.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 29.11.2014, 11:45   #796
Продвинутый новичок
 
Аватар для yuvelir
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Красное-на-Волге
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183,
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 yuvelir не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Обнаружил подтекание нижнего патрубка радиатора,сверху не видно.И ещё при газовании после срабатывания вентилятора воздух выходит и с нижнего,и с верхнего штуцеров РБ.Причём с верхнего шёл почти без перерыва особенно при полном открытии термостата,так и не выгнал весь,а с нижнего большие пузыри иногда.
yuvelir вне форума   Вверх
Старый 29.11.2014, 11:55   #797
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

yuvelir, после протяжки как оно? Помогло?
Ky. вне форума   Вверх
Старый 29.11.2014, 19:08   #798
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от yuvelir Посмотреть сообщение
Обнаружил подтекание нижнего патрубка радиатора,сверху не видно
Несколько лет назад у меня тоже сопливился патрубок радиатора, думал нижний, даже второй хомут на него всандалил, но оказалось оба патрубка были ослаблены, особенно верхний. Тосол стекал на нижний, а я не разобравшись до конца, грешил только на нижний.
Обязательно рекомендую проверять на радиаторе оба патрубка.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 13:52   #799
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Вакуумирование ничего не покажет, кроме как сплющит патрубки
Я не уточнил, что этот вариант покажет откуда приток воздуха за ночь, т.е. у кого бульки по утрам, ну типа подсасывает за ночь.
Патрубки не плющит при исправной крышке рб , а воздух появляется, значит вакуумируем до 0,15- 0,2 бар (чуть больше чем это делает крышка рб за ночь).
А вот если крышка перемерзает и патрубки начинают сжиматься (или не делают этого из за неплотностей), тогда можно вакуумировать и глубже ,вплоть до начала сжатия патрубков. Правда если у кого стоят радиаторы с плоскими трубками, то не желательно глубже 0,3 бар.
Короче, мысль была имитировать ночное завоздушивание, разделив систему на участки, создавая в них искуственное разрежение, аналогичное естественному, и отслеживания по стрелке вакуумметра. И таким образом найти больной участок.

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Проще нахолодную надуть хотябы до 0,5
Я бы надул опять до крышечных 1,0-1,5 и смотрел бы на соединения и на стрелку и опять же по участкам. Но это однако только для проверки утечек вне двигателя.
ALPIK вне форума   Вверх
Старый 01.12.2014, 16:52   #800
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
Я не уточнил, что этот вариант покажет откуда приток воздуха за ночь, т.е. у кого бульки по утрам, ну типа подсасывает за ночь.

Короче, мысль была имитировать ночное завоздушивание, разделив систему на участки, создавая в них искуственное разрежение, аналогичное естественному, и отслеживания по стрелке вакуумметра. И таким образом найти больной участок.
Предположим, негерметичен верхний штуцер радиатора. Стрелка вакуум метра упорно падает в 0, но при этом никаких булек по утрам нет. Какова ценность проделанного измерения? Практически никакой - ясно, что не герметично, но где непонятно.
С другой стороны, надул бы систему - где мокро, там и негерметично. Просто и понятно.
Места под вопросом:
элементы РБ, которые выше уровня ОЖ, но это безобидно;
внутренности двигателя - наверное великая редкость;
радиатор печки - утечку не увидишь, но запах ее выдаст.

В общем, практически во всех ино мануалах проверяют негерметичность именно так. Правда в основном рекомендуется это делать на разогретом двигателе, изредка температурный режим не указывается. Отсюда крамольная мысль, что на низших температурах использования авто, герметичность сод производитель не гарантирует. Но это уже другая история.
Как сод на участки разбивать предполагалось? Передавливать задубевшие трубки? И как подключать вакуумметр или насос к исследуемому участку? Похоже, что после таких разбиений/подключений
придется восстанавливать всю сод и вслед за этим снова получить неопределенность по ее герметичности.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:45.