Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 17:42   #1
Краснодарская ячейка
 
Аватар для XXL
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Вес репутации: 18 XXL не успел проявить себя
Icon9 Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Здравствуйте! Снова я с проблемами системы охлаждения.

Вчера заменил радатор печки (потек). Залили ОЖ, выгнали пробку. Поехал - все нормально.

Утром выехал - в пробке стала слишком быстро расти температура (на улице было -2 градуса). Из печки на холостых - холодный воздух, при прогазовке дует горячим. Через минут 30-40 все нормализовалось, рабочая температура 86-88 градусов, печка работает отлично.

Вечером поехал домой после работы - все абсолютно то же самое.

Куда копать? Если воздушная пробка - то почему она возвращается?
Или дело в крышке расширительного бачка?
__________________
XXL вне форума   Вверх
Старый 02.12.2014, 17:45   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от XXL Посмотреть сообщение
Или дело в крышке расширительного бачка?
Скорее всего, ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 02.12.2014, 23:12   #3
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от XXL Посмотреть сообщение
Если воздушная пробка - то почему она возвращается?
Во время остывания создаётся разрежение и сосёт. Попробуй без крышки (с ослабленной) остудить. Все хомуты протянуть надо, а лучше на герметик.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 01:20   #4
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от XXL Посмотреть сообщение
Если воздушная пробка - то почему она возвращается?
Если я правильно тебя понял - ты ее по пробкам пытаешься выгнать, а надо проехаться по автостраде. Если воздух толком не выгоняли при замене - такое вполне возможно, если-бы ты проехался по трассе - выгнал ее достаточно быстро. При условии что тебе не завоздушили напрочь всю систему, а хоть как-то пытались выгнать ее в сервисе. Меру старания сервиса можно понять по расширительному бачку - если уровень каждую поездку ниже становится на сантиметр-два - значит уроды.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 08:04   #5
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Если я правильно тебя понял - ты ее по пробкам пытаешься выгнать, а надо проехаться по автостраде. Если воздух толком не выгоняли при замене
XXL, если у тебя так, то бишь нет возможности по трассе проскочить, то я лично делал так:
Но это на машине с тросовым дросселем, не е-газ.
Я ослаблял хомут на штуцере дросселя, тот что ближе к водителю, совсем малость чтоб тосол из него не лился струей, а лишь пузырился - это важно сделать. Машина при этом стояла горизонтально, но если бы перед был бы выше - пробка ушла бы быстрее.
Потом заводил машину и на холостых прогревал до включения вентилятора при этом газовал до 4,5 тыщ. оборотов и так 2-3 раза. Если нет времени стоять и газовать, то в путь, но очень осторожно чтоб шланг с дросселя в пути не слетел.
Как из трубки воздух пузыриться перестал - значит воздух вышел.
Ну протяжка хомутов, а лучше на герметик.
Я воздух выгонял и стоя на месте и на ходу. После поездки подтягивал хомут и все.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 19:17   #6
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Oleggerman, ослаблять и снимать с подогрева дросселя (которого на свежем авто не будет) надо до заливки в практически пустую систему антифриза(ему так в сервисе должны были сделать), а не после. И да, важно сказать обязательно - этот способ не убирает полностью воздушную пробку, при отсутствии возможности прогнать авто до полного открытия термоса на оборотах там только мордой вверх (из печки убрать) с контролем уровня в расширительном гонять оборотами (2-2,5 до срабатывания карлсона, в момент поднятия выше 90 - лучше поднять до 3тыс.), если бачок стал пустеть - аккуратно добавляем антифриза, и так несколько циклов срабатывания карлсона, почти всю систему прочистишь, если что и останется то само в дальнейшем прокачается, на нагреве печки уже точно сказываться не будет.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 16:01   #7
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
ослаблять и снимать с подогрева дросселя (которого на свежем авто не будет) надо до заливки в практически пустую систему антифриза(ему так в сервисе должны были сделать), а не после.
Да это понятно, но я подчеркнул что это для тросового дросселя.
Я всегда делал морду к верху, но в последний раз заливал при снятой той же трубки. Горки не было да и времени тоже. Поэтому так и вышел из ситуации.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
если бачок стал пустеть - аккуратно добавляем антифриза
Останавливался доливал.
Ну что делать если у нас как всегда?

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
ему так в сервисе должны были сделать), а не после
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 05.12.2014, 07:20   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Я всегда делал морду к верху, но в последний раз заливал при снятой той же трубки. Горки не было да и времени тоже. Поэтому так и вышел из ситуации.
Никаких телодвижений для выгонки воздуха из системы делать не нужно. Он сам уйдет.
Вот, весной я менял трмостат. Всю жидкость не сливал. Просунув тонкую трубку через РБ к термостату откачал ОЖ сколько получилось. Затем, ослабив хомут аккуратно слил ту часть ОЖ, что была в верхней части партубка, уходящего в малый круг.
После того как заменил термостат залил ОЖ в РБ. Уровень, конечно, стал почти под горло бачка. Завел машину и поехал на место стоянки. Проехав метров двести ДВС прогрелся до 90 градусов и его температура резко упала. Упал и уровень ОЖ в бачке. Воздух вышел сам. Точно так же он выйдет из печки.
Ну, а чтобы снова система не завоздушивалась нужно принимать меры. Свой рецепт я уже давал. Повторяь его не буду, потому что меня здесь с ним зачморили.

Последний раз редактировалось тмю; 05.12.2014 в 12:41..
тмю вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.