Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
ослаблять и снимать с подогрева дросселя (которого на свежем авто не будет) надо до заливки в практически пустую систему антифриза(ему так в сервисе должны были сделать), а не после.
Да это понятно, но я подчеркнул что это для тросового дросселя.
Я всегда делал морду к верху, но в последний раз заливал при снятой той же трубки. Горки не было да и времени тоже. Поэтому так и вышел из ситуации.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
если бачок стал пустеть - аккуратно добавляем антифриза
Останавливался доливал.
Ну что делать если у нас как всегда?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
ему так в сервисе должны были сделать), а не после
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Я всегда делал морду к верху, но в последний раз заливал при снятой той же трубки. Горки не было да и времени тоже. Поэтому так и вышел из ситуации.
Никаких телодвижений для выгонки воздуха из системы делать не нужно. Он сам уйдет.
Вот, весной я менял трмостат. Всю жидкость не сливал. Просунув тонкую трубку через РБ к термостату откачал ОЖ сколько получилось. Затем, ослабив хомут аккуратно слил ту часть ОЖ, что была в верхней части партубка, уходящего в малый круг.
После того как заменил термостат залил ОЖ в РБ. Уровень, конечно, стал почти под горло бачка. Завел машину и поехал на место стоянки. Проехав метров двести ДВС прогрелся до 90 градусов и его температура резко упала. Упал и уровень ОЖ в бачке. Воздух вышел сам. Точно так же он выйдет из печки.
Ну, а чтобы снова система не завоздушивалась нужно принимать меры. Свой рецепт я уже давал. Повторяь его не буду, потому что меня здесь с ним зачморили.
Последний раз редактировалось тмю; 05.12.2014 в 12:41..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Заметил под машиной антифриз, виноват нижний патрубок печки, со стороны двс он прорезан хомутом. Попробовал зажать двумя хомутами через резину, вроде пока держит. Но у нас морозов особо и не было.
Какие патрубки посоветуете купить? Хомуты хочу поставить пружинные на 25. Не подскажите артикул для exist (хомутов и патрубков)?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Alt_M, патрубок покупай армированный, в нем белая нитка такая по краям проглядывается, есть комплекты патрубков армированных от лузар на инжекторную самару, вроде нам из этого комплекта подходят. В этом комплекте как-раз видимо те самые хомуты про которые ты говоришь идут, такие 2 кольца зажимающие патрубок, если честно по виду - порнография, не стал ставить, поставил обычные шведские хомуты под ключик на 7. В экзисте ты этот комплект скорее всего не найдешь, тебе в обычный крупный магазин автозапчастей надо ехать. Армированные патрубки на отрез производства "волга-чтототам" не бери, вонючая рогожа, гейтс неплохие маслобензостойкие армированные патрубки делает в продажу на отрез, но я от них только на подогрев дросселя находил, может и есть где в продаже. Патрубки на печку там на 16-18 вроде, хоть убей уже не помню точно, если не забуду гляну завтра размер патрубков.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Кто поможет взяться выяснить, почему во всех Калинах исправных в салоне жара с печкой, в моей при стрелке температуры 85, слегка теплый воздух, лишь не менее получаса езды по городу разогревают салон до жары.
С чего вообще начать, взяться за обследование?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Buerger
С чего вообще начать
С настройки (особенно на впуск) и защиты от обмерзания пробки РБ, и с протяжки всех хомутов СОД на прогретом двигателе. Через день-два езды смотреть результат. Для начала, можно поездить с отпущенной крышкой РБ. Если все это не помогло, тогда разбираться дальше.
В салоне запаха ОЖ не бывает?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ALPIK
wowanas, кстати а у вас как с новой прокладкой?
С новой прокладкой ГБЦ печка не булькает совсем. Последнию неделю по утрам -28С. Печка прогревает и ноги и лобовое.2-й скорости отопителя достаточно. Вернул крышку с фитилем на место, ибо по утрам вот так:
после 1 часа по городу и 1 часа стоянки выглядит так (при -26С):
Последний раз редактировалось wowanas; 06.12.2014 в 17:17..