Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2014, 14:33   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
С весны, когда была замена на новый, получается, за полгода, примерно 150гр куда-то подевалось...
Сними заглушку с стороны водителя на радиатор отопителя, посмотри, нет-ли там следов антифриза. То-же самое сделай в ногах пассажира, но там уже ищи следы капелек на ковре и задери ковер ближе к отопителю насколько сможешь и пощупай изнанку-шумку на предмет антифриза. Нашел влагу - это сопливит печка, воздух оттуда выгоняется плохо, сам радиатор находится под обратным наклоном и там легко будет скапливаться воздух, может воздушиться потихоньку и греть не в полную силу, там-же еще находятся винтовые замедлители циркуляции антифриза в трубках, воздух там может сидеть хорошо. Легкий запах антифриза в салоне поутру на прогреве с печки, быстрое запотевание окон при 1 скорости вентилятора с 1 водителем и 1 пассажиром в салоне в влажную или морозную погоду - тоже знак. Если пассажиры не принесли с собой на ногах по куче снега или сами не мокрые до нитки конечно.
Чтобы улучшить ситуацию в таком случае - загони машину мордой вверх на небольшой подъем передними колесами, доведи систему до срабатывания вентилятора и прогазуй на 2500-3000 об., и так несколько циклов, временно должно стать лучше. Это делать стоит если нашел следы антифриза. А по хорошему - надо менять тогда радиатор, терпи до весны, изучай тему "элементарная замена радиатора отопителя" на форуме, сам поменяешь.
Вообще 150 грамм могли прокачаться банально, тогда они подевались-бы в первую неделю поездок из бачка. Если они исчезали постепенно - то это признак течи. У тебя нормальная t, на штатном радиаторе должна греть система, очень похоже на воздух в печке, он и так ухудшает циркляцию, пока сам радиатор не нагреется от еще работающих трубок - греть нормально не начинает.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:09.