Цитата:
Сообщение от Buerger
С весны, когда была замена на новый, получается, за полгода, примерно 150гр куда-то подевалось...
|
Сними заглушку с стороны водителя на радиатор отопителя, посмотри, нет-ли там следов антифриза. То-же самое сделай в ногах пассажира, но там уже ищи следы капелек на ковре и задери ковер ближе к отопителю насколько сможешь и пощупай изнанку-шумку на предмет антифриза. Нашел влагу - это сопливит печка, воздух оттуда выгоняется плохо, сам радиатор находится под обратным наклоном и там легко будет скапливаться воздух, может воздушиться потихоньку и греть не в полную силу, там-же еще находятся винтовые замедлители циркуляции антифриза в трубках, воздух там может сидеть хорошо. Легкий запах антифриза в салоне поутру на прогреве с печки, быстрое запотевание окон при 1 скорости вентилятора с 1 водителем и 1 пассажиром в салоне в влажную или морозную погоду - тоже знак. Если пассажиры не принесли с собой на ногах по куче снега или сами не мокрые до нитки конечно.
Чтобы улучшить ситуацию в таком случае - загони машину мордой вверх на небольшой подъем передними колесами, доведи систему до срабатывания вентилятора и прогазуй на 2500-3000 об., и так несколько циклов, временно должно стать лучше. Это делать стоит если нашел следы антифриза. А по хорошему - надо менять тогда радиатор, терпи до весны, изучай тему "элементарная замена радиатора отопителя" на форуме, сам поменяешь.
Вообще 150 грамм могли прокачаться банально, тогда они подевались-бы в первую неделю поездок из бачка. Если они исчезали постепенно - то это признак течи. У тебя нормальная t, на штатном радиаторе должна греть система, очень похоже на воздух в печке, он и так ухудшает циркляцию, пока сам радиатор не нагреется от еще работающих трубок - греть нормально не начинает.