Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от seppo
Неделю назад переделал таки СОД на схему Гранты. Каждое утро под панелью на холодную у меня водопады, и как бы я не старался выгнать воздух - ничего не получается
Тоже, в прошедшее воскресенье, переделал СОД на Гранта-схему, но ни каких проблем с завоздушиванием и следовательно и прогревом, нет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
С началом холодов потекли патрубки,затем радиатор охлаждения и наконец вот отопитель.Всё это я поменял,нижний патрубок всё равно подкапывает.Печка на холостых вообще не греет на трассе еле-еле.Загонял на горку,газовал до включения вентилятора.В расширительный бачок идет пена с антифризом.воздух шёл горячий.Дальше на трассе опять прохладный.Газовал минут 20,результат только пока газую.На трассе даже при оборотах 3000 воздух тёпленький при сбросе оборотов опять прохладный.Как решить данную проблему?Постоянно на трассе с высокими оборотами,а эффекта нет
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от max 82
Дальше на трассе опять прохладный
Если бы в ФАКЕ была "выбита в граните" нижеследующая формулировка, то я бы устранил неисправность быстрее и дешевле:
ЕСЛИ У ВАС БУЛЬКАЕТ ПО УТРАМ, а в течении дня бульки сами (или после прогазовке на горке) уходят, и до следующей морозной ночи не возвращаются, то меняйте пробки, ставте тройники и заглубляйте в РБ трубки.,
НО ЕСЛИ У ВАС ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ БУЛЬКАНЬЕ В ТОТ ЖЕ САМЫЙ ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ВЫ УЖЕ ВЫПУСКАЛИ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ через пароотвод или прогазовались на горке то расматривайте вариант пробоя прокладки ГБЦ http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=54
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
max 82, Ну, во-первых,
Цитата:
Сообщение от max 82
нижний патрубок всё равно подкапывает
Что не есть гуд для НЕзавоздушивания.
Во-вторых, да, проверь, булькает ли у тебя по утрам в бачок и пробуй выхлоп на вкус. Можно еще свечи выкрутить, чтоб проверить, нет ли у тебя какого отполированного поршня.
Последний раз редактировалось Nadya; 04.12.2014 в 09:21..
Причина: Формат: Вопрос-Ответ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от wowanas
НО ЕСЛИ У ВАС ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ БУЛЬКАНЬЕ В ТОТ ЖЕ САМЫЙ ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ВЫ УЖЕ ВЫПУСКАЛИ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ через пароотвод или прогазовались на горке то расматривайте вариант пробоя прокладки ГБЦ
Совершенно с вами согласен. Ответил вам в теме О протяжке головки.
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
Во-вторых, да, проверь, булькает ли у тебя по утрам в бачок и пробуй выхлоп на вкус. Можно еще свечи выкрутить, чтоб проверить, нет ли у тебя какого отполированного поршня.
С вами, тоже согласен, но фишка в том, что безусадочные прокладки, как выясняется, почти не прогорают на вылет, они потихоньку гадят, пока болты совсем не ослабнут и это может растянуться на годы. Поэтому сразу на прокладку и не подумаешь. Мы занимаемся пароудалением и ож, кажется почти не уходит, списываем на погрешность, а каталик тем временем умирает. Поэтому, всем у кого завоздушка рекомендую проверить прокладку ГБЦ или хотябы для начала болты ГБЦ, которые на улице. ИМХО конечно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ALPIK
фишка в том, что безусадочные прокладки, как выясняется, почти не прогорают на вылет, они потихоньку гадят, пока болты совсем не ослабнут и это может растянуться на годы. Поэтому сразу на прокладку и не подумаешь.
Не совсем понимаю, о чем вы пытаетесь сказать. Всегда считал, что прогоревшая прокладка гадит сразу и основательно: завоздушивается СОД-полируется поршень-выхлоп превращается в белый дымище.(про смерть катализатора при этом не знаю точно, поэтому утверждать не берусь).
Цитата:
Сообщение от ALPIK
хотя бы для начала болты ГБЦ
А вот в этом действии смысла не вижу вообще, т.к. если "процесс" внутри пошел, протяжка ничего не решит.
Говоря честно, вообще не вижу смысла в протяжке дополнительной болтов ГБЦ, но это уже другая тема, это раз, и я не двигателист, это два.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
т.к. если "процесс" внутри пошел, протяжка ничего не решит
Мотористы, говорят, что решает, теперь прокладки разные бывают.
Но прикол, что не прокладка прогорает, а болты слабнут, причём все!
Я двигатели капиталил, но давненько, и так же как вы удивлён крайне!!!
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
не вижу смысла в протяжке дополнительной болтов ГБЦ, но это уже другая тема
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Выскажу еще одно свое мнение и хорош, а то нас за разговор не по теме предупредят.
Цитата:
Сообщение от ALPIK
Но прикол, что не прокладка прогорает, а болты слабнут, причём все!
Ну даже если так, слабнут, под прокладку попадают и масло и тосол/антифриз. И смысл от такой протяжки? Прокладке через какое-то время придет конец же. Тоже все моё теоретическое ИМХО.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
а то нас за разговор не по теме предупредят.
Ну допустим, прокладка ГБЦ имеет самое прямое отношение к СОД, как и прокладка термоса, и чудес от неё в СОД гораздо больше. И мы ищем в ней ответы на вопрсы по СОД, а не по компресии. Поэтому не должны.
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
Ну даже если так, слабнут, под прокладку попадают и масло и тосол/антифриз. И смысл от такой протяжки?
Вот с этим не поспоришь, И металлические многослойные прокладки боятся пропитки, но не разрушаются.
Но если протяжка решает проблемы СОД, человек быстрее выберет протяжку.
Я если буду делать себе по уму, то конечно замена прокладки.
Так хочется попробовать замену только болтов)))))