Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 13:07   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
эбу бош 7.9.7+,прошивка B101CR01, наверное сток, я не первый владелец
Ага ,ясно !
сними толстый шланчик отвода картерных газов,который с клапанной крышки в гофру идет .И посмотри на переходной пластиковый штуцер .Отвертие там должно быть максимально возможным , Но пападались с зауженным внутри в 5мм !
Но раз СR01 стоит ,то для данной прошивки шаги РХХ на ХХ в 50-60 норма!(особенности софта )А вот с воздухом ,надо разбираться конечно ,всеравно много !
Метки ГРМ на месте ?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх