Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 12:22   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

нагрузка 21-22 и расчетная тоже, эбу бош 7.9.7+,прошивка B101CR01, наверное сток, я не первый владелец
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 13:07   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,653
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
эбу бош 7.9.7+,прошивка B101CR01, наверное сток, я не первый владелец
Ага ,ясно !
сними толстый шланчик отвода картерных газов,который с клапанной крышки в гофру идет .И посмотри на переходной пластиковый штуцер .Отвертие там должно быть максимально возможным , Но пападались с зауженным внутри в 5мм !
Но раз СR01 стоит ,то для данной прошивки шаги РХХ на ХХ в 50-60 норма!(особенности софта )А вот с воздухом ,надо разбираться конечно ,всеравно много !
Метки ГРМ на месте ?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 13:29   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

метки грм на месте, недавно только ремень менял (после установки запустил двигатель, а после выставил по меткам и перепроверил), в пластиковый штуцер сегодня тоже заглядывал заужения там нет, а сколько должен быть расчетный расход воздуха? не виноват ли клапан продувки адсорбера?
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 15:03   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,653
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
а сколько должен быть расчетный расход воздуха? не виноват ли клапан продувки адсорбера?
Если верить мануалу то от 7.5-до 10кг на ХХ=800(но у меня лично 12 при хх=880 шаги рхх=55 .дп=3.8м\с)
Длительность впрыска на тех же оборотах от 2.7-4.4мл\с
На счет продувки Адсорбера .Можно на время отключить шланг от ДУ и заглушить на ДУ штуцер .
Но если бы сильно сифонило через КПА ,то РХХ нафиг бы перекрыл отверстие ХХ в ДУ (Штуцер КПА на прямую струячит мимо РХХ !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.