Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 16:24   #11
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от ККМ Посмотреть сообщение
Температура стенок цилиндра 200-300 градусов, думаю несущественно температура ОЖ 80 или 90 градусов-все вылетает в трубу в виде пара. А обводнение происходит только при неисправностях двигателя или если изначально в него попала вода (при хранении).
ЗЫ. В документе НАМИ вроде про это не было, но точно не помню.
По графику как раз и вдно, что 85-90 и нашим (тепло зимой) и вашим (износ двигатели близок к минимальному. А то, что обсуждаемый документ неизвестного автора отмазка манагера от охрененного количества брака/нестабильости характеристик деталей (читай тот же брак), а так же болт на зауральную часть России! Приглашаю их покататься в -30 с их супер ТОЖ 75 градусов.
Только что в теме про переделку СОД первой калины написал свои замер потоков печки. Вот там да сидел бы в машине в кофте. И дело даже в том, что прогреть салон и стекла при ТОЖ ниже 80 и зиме не хватает эффективности печки.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх