Температура стенок цилиндра 200-300 градусов, думаю несущественно температура ОЖ 80 или 90 градусов-все вылетает в трубу в виде пара. А обводнение происходит только при неисправностях двигателя или если изначально в него попала вода (при хранении).
ЗЫ. В документе НАМИ вроде про это не было, но точно не помню.
По графику как раз и вдно, что 85-90 и нашим (тепло зимой) и вашим (износ двигатели близок к минимальному. А то, что обсуждаемый документ неизвестного автора отмазка манагера от охрененного количества брака/нестабильости характеристик деталей (читай тот же брак), а так же болт на зауральную часть России! Приглашаю их покататься в -30 с их супер ТОЖ 75 градусов.
Только что в теме про переделку СОД первой калины написал свои замер потоков печки. Вот там да сидел бы в машине в кофте. И дело даже в том, что прогреть салон и стекла при ТОЖ ниже 80 и зиме не хватает эффективности печки.