а так же болт на зауральную часть России! Приглашаю их покататься в -30 с их супер ТОЖ 75 градусов.
Не сочтите меня за "защитника" ВАЗа, но как вы должны знать для "северных" регионов раньше (может и сейчас) выпускаются авто в "северном" исполнении (не ВАЗ конечно), и требовать от "универсальной" машины (без доработки) что то -это перебор.
Я нисколько не утверждаю, что 80 гр. это норма, возможно, хочется точно разобраться.
Не сочтите меня за "защитника" ВАЗа, но как вы должны знать для "северных" регионов раньше (может и сейчас) выпускаются авто в "северном" исполнении (не ВАЗ конечно), и требовать от "универсальной" машины (без доработки) что то -это перебор.
Я нисколько не утверждаю, что 80 гр. это норма, возможно, хочется точно разобраться.
Новосибирск то нифига не крайний север )
Жил в Саратове, там тоже под -30 давить может. Или Автоваз на Краснодар только рассчитывал? )))
Часто в новостях слышал, что калину, гранту зимой тестили в Сургуте.
Интересно как они были одеты....
Или это говорили только для галочки, выкатили машину с завода и обратно и весь тест.
Часто в новостях слышал, что калину, гранту зимой тестили в Сургуте.
Интересно как они были одеты....
Или это говорили только для галочки, выкатили машину с завода и обратно и весь тест.
Тестовые экземпляры это одно, а когда конвеер это другое.
Прошлую зиму, когда термос уверенно держал ТОЖ 77-82, я 3ю скорость вентилятора печки пару раз всего включал, а сейчас очень часто, т.к. не хватает эффективности печки чтобы окна не затягивало, пока не прогреется хорошо салон (что происходит значительно дольше теперь).