пружину какую поставил, родную или от вернета?
Что то у меня больше 85гр по трассе не поднимается, я поставил пружину от вернета, надо похоже было родную ставить, хотя особо уже и не напрягает, лучше чем было раньше.
пружину какую поставил, родную или от вернета?
Что то у меня больше 85гр по трассе не поднимается, я поставил пружину от вернета, надо похоже было родную ставить, хотя особо уже и не напрягает, лучше чем было раньше.
Я оставил родную к2. Вернетовскую не стал ставить, т.к. народ на грантофоруме писал, что все оставляли родну, т.е. только сам патрон поменял.
Добавлено через 41 секунду
85 уже нормуль! Меня и 83 даже бы устроили.
Вернетовскую не стал ставить, т.к. народ на грантофоруме писал
Ясненько, да меня пока все устраивает, а поменять ее не сложно, термостат, думаю можно и не снимать.
У меня вопрос, может конечно дурацкий- при достижении 85-86гр температура начинает опускаться до 82-83гр, после опять поднимается и так по кругу, у тебя так или держит одну температуру например 87гр? Я почему спрашиваю, на предыдущей машине по бк штат вроде такого не замечал, температура держалась в одной поре, а здесь как бы плавает.
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 08.12.2014 в 18:31..
У меня вопрос, может конечно дурацкий- при достижении 85-86гр температура начинает опускаться до 82-83гр, после опять поднимается и так по кругу, у тебя так или держит одну температуру например 87гр? Я почему спрашиваю, на предыдущей машине по бк штат вроде такого не замечал, температура держалась в одной поре, а здесь как бы плавает.
У меня аналогично - температура плавает в некотором диапазоне, в среднем 87-89. На родном было аналогично, только температуры другие были. Смотрю по штату. В движении бывает провал до более низкой температуры, градусов до 84, но у меня и движение только город - пробки, светофоры.
А я думал это у меня только так, у тебя и температуру чуть больше держит, думаю это из-за пружины, ведь я поставил вернетовскую пружину, но это не так критично.