Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 23:14   #11
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
Я вот тоже никак до сих пор не могу понять (тупорылый). В чем суть-то заряда АКБ до 16,5V?
Тебе неоднократно объясняли, что речь идет не столько о продлении срока службы АКБ, сколько о ее способности к приему заряда на автомобиле. Если ты не заметил до сих пор, - при одинаковом напряжении НРЦ, плотность электролита АКБ, при заряде и разряде, разнятся минимум на 2 сотки, а способность принимать заряд после 100% заряда и подъема плотности до 1.28 увеличивается раза в два...
И эта разница прослеживается до тех пор, пока напряжение НРЦ АКБ на машине не снизится примерно до 12,5В... Дальше - голимая сульфатация...даже, если после длинного пробега, напряжение НРЦ подымется до 12,7В.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я пробовал вообще не заряжать никогда - срок службы 5 лет. Пробовал заряжать когда только не лень, практически раз в месяц - срок службы всё те же 5 лет.
Ты рассуждаешь, как дилетант. А я бьюсь об заклад, будь у тебя ежедневно по 10-15 стартов, а пробега - километров 5-10, твой аккумулятор без восстановления емкости в стационаре, сдохнет через год.

Последний раз редактировалось oapv; 06.12.2014 в 09:41..
vsemzdgaste вне форума   Вверх