Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 21:49   #1
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Всякие там добивки и волшебства отдали ещё 0,6 А/ч. Всё.
Я вот тоже никак до сих пор не могу понять (тупорылый). В чем суть-то заряда АКБ до 16,5V? Если для заряда АКБ до 100%, то мне это не надо. Моему АКБ 62 ач и 80% заряда хватит (62 x 80% = 50 ач) для прекрасного запуска стартера и двигла. Другое дело, если зарядка до 16,5V нужна для "омоложения электролита" и "разгона сульфатов свинца". Тогда и надо говорить, что нужно именно "это", а не про зарядку АКБ до 100% емкости, которая через полчаса работы на заведенном авто исчезнет.

Последний раз редактировалось RZD7; 04.12.2014 в 22:37..
RZD7 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 23:14   #2
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
Я вот тоже никак до сих пор не могу понять (тупорылый). В чем суть-то заряда АКБ до 16,5V?
Тебе неоднократно объясняли, что речь идет не столько о продлении срока службы АКБ, сколько о ее способности к приему заряда на автомобиле. Если ты не заметил до сих пор, - при одинаковом напряжении НРЦ, плотность электролита АКБ, при заряде и разряде, разнятся минимум на 2 сотки, а способность принимать заряд после 100% заряда и подъема плотности до 1.28 увеличивается раза в два...
И эта разница прослеживается до тех пор, пока напряжение НРЦ АКБ на машине не снизится примерно до 12,5В... Дальше - голимая сульфатация...даже, если после длинного пробега, напряжение НРЦ подымется до 12,7В.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я пробовал вообще не заряжать никогда - срок службы 5 лет. Пробовал заряжать когда только не лень, практически раз в месяц - срок службы всё те же 5 лет.
Ты рассуждаешь, как дилетант. А я бьюсь об заклад, будь у тебя ежедневно по 10-15 стартов, а пробега - километров 5-10, твой аккумулятор без восстановления емкости в стационаре, сдохнет через год.

Последний раз редактировалось oapv; 06.12.2014 в 09:41..
vsemzdgaste вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 23:45   #3
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
по 10-15 стартов, а пробега - километров 5-10, твой аккумулятор без восстановления емкости в стационаре, сдохнет
ты кидаешься из крайности в крайность. Про количество заводок я вообще не говорил. Ездил я одинаково на обоих аккумуляторах. И делаю выводы что горбатого пресс исправит. Ни какие постоянные подзарядки жизнь не продляют. Было время когда у меня не было ни гаража, ни зарядного. Аккумулятор разрядился в 0 из-за оставленного света в салоне. Машина постояла пол часа и с толкача завелась. Аккумулятор я не заряжал. Я вообще про это даже не думал раньше. Но он так же проходил 5 лет.
С возрастом я стал бережливей и последний аккумулятор заряжал часто. Прошлую зиму он не подавал ни каких признаков старения. А нынче, на пятую зиму он как будто забыл зачем в машине генератор. Стоит вторую неделю под ванной и мужественно переносит мои опыты над ним. Судя по КТЦ, жить ему осталось как раз до следующей осени. Ему будет 5 лет.

Последний раз редактировалось Sergey70; 05.12.2014 в 00:00..
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 05.12.2014, 00:00   #4
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Ни какие постоянные подзарядки жизнь не продляют.
А я и для тебя повторю:
речь идет не столько о продлении срока службы АКБ, сколько о ее способности к приему заряда на автомобиле. Если ты не заметил до сих пор, - при одинаковом напряжении НРЦ, плотность электролита АКБ, при заряде и разряде, разнятся минимум на 2 сотки, а способность принимать заряд после 100% заряда и подъема плотности до 1.28 увеличивается раза в два...
И эта разница прослеживается до тех пор, пока напряжение НРЦ АКБ на машине не снизится примерно до 12,5В... Дальше - голимая сульфатация...даже, если после длинного пробега, напряжение НРЦ подымется до 12,7В.


ЗЫ Для тех у кого соотношение старт /пробег малО, действительно заморачиваться восстановлением емкости АКБ не имеет смысла. А вот тем, кто стартует часто, а ездит мало, раз в месяц заряжать АкБ до 100% - самое то...
vsemzdgaste вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор, зарядка, самодельное зу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.