Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 14:07   #218
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от kalinax Посмотреть сообщение
так ведь я так и хочу - от шланга №8 вниз к РБ (или сразу шланг 8 тудаже)
см схему http://www.lkforum.ru/gallery/showim...?i=25452&c=112
Т.е. шланг 8 отцепляется от ДУ и подключается к тройнику, вставленному в разрыв шланга 4. Шланг 16 глушится.

Вот именно для такого соединения я и указал, что до открытия термостата работать сие не будет. Потому что при закрытом термосе, РБ, радиатор и все их патрубки находятся под одним давлением, равным давлению на выходе из ГБЦ. А в трубке 8 давление ниже. Т.е. поток если и пойдет, то только в другую сторону. В нужную сторону поток пойдет только после открытия термоса.
В общем, есть смысл хорошо все обдумать, прежде чем резать самый дорогой патрубок системы.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх