Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2014, 12:21   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 181
Вес репутации: 28 kalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Oleg_NA Посмотреть сообщение
Зачем такие непредсказуемые переделки. Берем тройник от десятошной печки вставляем в разрыв обратки печки и соединяем с нижним выходом РБ, далее с подогрева дросселя через тройник в расширительный бачок выше ватерлинии. И не надо никаких гидрозатворов, в данном подключении это вредно.
так ведь я так и хочу - от шланга №8 вниз к РБ (или сразу шланг 8 тудаже)
см схему http://www.lkforum.ru/gallery/showim...?i=25452&c=112

интересует размер штуцера для нижнего вывода РБ

"тройник от десятошной печки" - дайте подробнее информацию
kalinax вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.