Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3
Во, завистники попёрли )))
1. По ЛКП: при приёмке машины обмерил все детали кузова поверенным толщиномером - 135...150 мкм, на моей Калине с новья было 100...120.
2. По свету - ближний светит похуже, дальний лучше.
3. ДВС, КПП - после 11183 и ВАЗовской коробки - просто сказка, тянет отлично, резину зимнюю необкатанную жалко, передаточные числа подобраны так, что ездить одно удовольствие.
4. По бензину - даже не парюсь теперь насчёт 95-го - расход сильно меньше 11183. Теперь окончательно убедился, что БК на моей Калине врёт по расходу безбожно (занижает).
5. Удобно, что при вынимании ключа из замка зажигания выключаются потребители - теперь не нужно каждый раз выключать магнитолу и регистратор.
Про тормоза, рулевое управление - даже говорить не хочется.
В общем ребята, не надо переубеждать в моем выборе. За то, как полоседан едет, как в нём удобно, комфортно и продуманно - я ему прощу все имеющиеся минусы, типа меньшего клиренса и т.д. Всё-время хочется куда-то ехать, т.к. получаешь удовольствие от вождения.
Жена тоже сначала, первый раз сев в Поло, закритиковала меня, мол выглядит всё простяцки, но когда поездила, призналась, что эта машина едет совсем по-другому, гораздо комфортней.
Ещё про минусы:
- бачок омывателя не отогревается двигателем, т.к. расположен внизу. Хвалёная немецкая жидкость, залитая дилером, вчера в -31 превратилась в желе;
- серый салон калины однозначно более практичный, на чёрном всю грязь сразу видно.
|