Во, завистники попёрли )))
1. По ЛКП: при приёмке машины обмерил все детали кузова поверенным толщиномером - 135...150 мкм, на моей Калине с новья было 100...120.
2. По свету - ближний светит похуже, дальний лучше.
3. ДВС, КПП - после 11183 и ВАЗовской коробки - просто сказка, тянет отлично, резину зимнюю необкатанную жалко, передаточные числа подобраны так, что ездить одно удовольствие.
4. По бензину - даже не парюсь теперь насчёт 95-го - расход сильно меньше 11183. Теперь окончательно убедился, что БК на моей Калине врёт по расходу безбожно (занижает).
5. Удобно, что при вынимании ключа из замка зажигания выключаются потребители - теперь не нужно каждый раз выключать магнитолу и регистратор.
Про тормоза, рулевое управление - даже говорить не хочется.
В общем ребята, не надо переубеждать в моем выборе. За то, как полоседан едет, как в нём удобно, комфортно и продуманно - я ему прощу все имеющиеся минусы, типа меньшего клиренса и т.д. Всё-время хочется куда-то ехать, т.к. получаешь удовольствие от вождения.
Жена тоже сначала, первый раз сев в Поло, закритиковала меня, мол выглядит всё простяцки, но когда поездила, призналась, что эта машина едет совсем по-другому, гораздо комфортней.
Ещё про минусы:
- бачок омывателя не отогревается двигателем, т.к. расположен внизу. Хвалёная немецкая жидкость, залитая дилером, вчера в -31 превратилась в желе;
- серый салон калины однозначно более практичный, на чёрном всю грязь сразу видно.
Dimaz1982, у тебя поло тоже 8кл.? Сравниваешь то ты его с ваз 8кл.
Потребители отключаются именно при вынимании ключа из замка а не при выключении зажигания?
Да и переубеждать никто не собирается раз уж купил, то теперь уж и ездий.
Потребители отключаются именно при вынимании ключа из замка а не при выключении зажигания?
да, но радио можно опять включить на самом приёмнике, но вот и минус есть (на рапиде - думаю и на поло), после вытаскивания ключа (выкл.зажигания) нельзя закрыть бок.стёкла, а на калине в течении какого то времени можно было.
Dimaz1982, у тебя поло тоже 8кл.? Сравниваешь то ты его с ваз 8кл.
Потребители отключаются именно при вынимании ключа из замка а не при выключении зажигания?
С чем есть, с тем и сравниваю ))) Я к тому, что 86 сильного мотора на Поло вполне хватает, были у меня опасения по этому поводу при выборе.
Прикуриватель отключается при выключении зажигания, магнитола при вынимании ключа из замка зажигания.
И ещё удобный момент - при вытаскивании ключа включается свет в салоне (на Калине только при открывании двери) удобно в темноте. Вот то, что в бардачке свет зажали - неудобно.
По расходу топлива - на Калине БК показывает небольшой средний расход (сейчас около 9/100), но бензин в баке убывает по факту быстрее. На Поло БК показывает сейчас 12/100 (наезжено всего 170 км, при этом мороз за 30, и очень много молотил на холостых), но бензин в баке убывает очень медленно.
По расходу топлива - на Калине БК показывает небольшой средний расход (сейчас около 9/100), но бензин в баке убывает по факту быстрее. На Поло БК показывает сейчас 12/100 (наезжено всего 170 км, при этом мороз за 30, и очень много молотил на холостых), но бензин в баке убывает очень медленно.
Немного странное заключение о расходе по такому признаку как показания наличия топлива в баке более корректно думаю, и многие надеюсь со мною согласятся, это количество км пройденных на одной заправке, например на 1000р, в равных условиях и одной марки бензина.
Немного странное заключение о расходе по такому признаку как показания наличия топлива в баке более корректно думаю, и многие надеюсь со мною согласятся, это количество км пройденных на одной заправке, например на 1000р, в равных условиях и одной марки бензина.
Ну дак так и получается. На Калине бензин уходит интенсивно, а БК показывает красивые цифры, причём и родной, и Штат. На Поло наоборот - БК показывает много, а бензин убывает медленнее.
В общем, надо подольше поездить, тогда более точно можно будет сказать. Не исключаю, что это особенность именно моей Калинки.
Dimaz1982, а вам не кажется, что такое поведение показаний может быть следствием просто настройки самого датчика уровня топлива в баке. Странно было бы если штат и штатый указатель показывали разные данные при этом получая их с одних и тех же первоисточников.
Dimaz1982, а вам не кажется, что такое поведение показаний может быть следствием просто настройки самого датчика уровня топлива в баке. Странно было бы если штат и штатый указатель показывали разные данные при этом получая их с одних и тех же первоисточников.
Любой БК считает расход по расчётным данным (по времени впрыска) и это никаким образом не связано с количеством топлива в баке.
Пусть хоть как настроен датчик уровня топлива, если залил на 1000, поездил, БК тебе показывает оптимистичный расход, а в натуре бак уже почти пуст и расход оказывается больше.
Так что БК только для самоуспокоения. Правильно говоришь, надо считать по фактически залитому топливу и пройденному пути, что я и пытаюсь доказать.
С чем есть, с тем и сравниваю ))) Я к тому, что 86 сильного мотора на Поло вполне хватает, были у меня опасения по этому поводу при выборе.
Прикуриватель отключается при выключении зажигания, магнитола при вынимании ключа из замка зажигания.
И ещё удобный момент - при вытаскивании ключа включается свет в салоне (на Калине только при открывании двери) удобно в темноте. Вот то, что в бардачке свет зажали - неудобно.
По расходу топлива - на Калине БК показывает небольшой средний расход (сейчас около 9/100), но бензин в баке убывает по факту быстрее. На Поло БК показывает сейчас 12/100 (наезжено всего 170 км, при этом мороз за 30, и очень много молотил на холостых), но бензин в баке убывает очень медленно.
Катаюсь уже на второй калине расход по чекам с заправок и по БК почти одинаков (БК даже немного увеличивает расход) на универсале: средний расход по трассе двигатель 1,6 16 кл. - 5,5/100 км. Смешанный город-трасса 6,8-7 л/100 км. До этого три года был хэтч с двигателем 1,4 16 кл. - расход трасса 5-5,2 л, смешанный город-трасса 6-6,5 л. На обоих авто этот расход с полной загрузкой.