Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 05:54   #10
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Сейчас был первая поездка по обычному маршруту "доктора". За бортом -25. Вечером было ещё -8. Приехал из гаража, поставил около дома, через час выезжать - все окна изнутри затянуло естественно (резкий перепад температуры и влажности).
Пока ехал до садика 20 минут ТОЖ - 85-89, 20 минут около садика на ХХ - все стекла чистые, в машине ташкент, хоть куртку снимай (задатчик на 2 часа, 2 скорость).
Ехал на работу. На прямых отрезках с возможностью ускориться, ТОЖ - 83-89. Думаю такие большие провалы вниз по нескольким причинам:
1. Радиатор ещё не прогрелся, поэтому хорошо остужает пачку антифриза.
2. Вставка vernet имеет больший диаметр клапана чем сток, поэтому прилегает не к внутреннему "кольцу, а к верхнему, где диаметр чуть больше, соответственно площать открытия чуть больше. Ну это так, догадка.
Свапом доволен! Будем тестить дальше.

ЗЫ: Теперь осталось найти антифриз sintec на доливку. При снятии самого корпуса термоса вылилось энное количество антифриза. Когда залил тот, что слил через пароотвод радиатора СОД дуя в расширительный бачок, уровень стал чуть выше MIN. Воздух никак не выгонял, само всё выгналось и заработало сразу.
BigKot вне форума   Вверх