продолжу. Вчера панелька разрядила мне аккумулятор. Ночь заряжал. Утром -25 на бортовике, 27 на градуснике дома. Новые свечи NGK )моим уже было 25000, хотя на вид нормальные). На 4 вжик с первого раза запустилась четко (3-4 сек). Все дело в батарейке и свечах, видать. Езжу мало раз-два в неделю...
Машина постояла без движения с четверга. Утром -19. И ка прошлый раз. Первый пуск - 5-6 сек, вспышки. Второй - на 1-2 сек четко. Наврное редкие запуски, конденсат, аккумулятор в холоде дают о себе знать.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Притирал пару разных термоэлементов, всё равно травило понемногу. Разозлился и начал вырезать хитрые шайбы из пластиковых крышек от банок, когда крышки кончились, но появилась окончательная конфигурация изделия, нашёл резину 3мм. и из неё воплотил затею. Поставил пекар87градусов и енту резинку. Чудо произошло. По трассе 85-90 градусов, в городе по разному, не более 93. У пекара шток на пару мм длиннее, как раз компенсация на толщину резины. Думаю теперь можно разные термоэлементы ставить без притирки. Как раз мороз -23, прверка прошла на отлично. PS Потом уже пришла идея о пыльнике от рулевого наконечника самого маленького из неметчины. Там и резина стойкая и удобно будет прижать родной пружиной края пыльника. Никакие одеяла и картонки не нужны, тестировал при сильном встречном ветре- в салоне ташкент. Только герметичность и темпиратура открытия являются эспумизаном( чтоб не бзеть низкихтемпиратур)
Сейчас был первая поездка по обычному маршруту "доктора". За бортом -25. Вечером было ещё -8. Приехал из гаража, поставил около дома, через час выезжать - все окна изнутри затянуло естественно (резкий перепад температуры и влажности).
Пока ехал до садика 20 минут ТОЖ - 85-89, 20 минут около садика на ХХ - все стекла чистые, в машине ташкент, хоть куртку снимай (задатчик на 2 часа, 2 скорость).
Ехал на работу. На прямых отрезках с возможностью ускориться, ТОЖ - 83-89. Думаю такие большие провалы вниз по нескольким причинам:
1. Радиатор ещё не прогрелся, поэтому хорошо остужает пачку антифриза.
2. Вставка vernet имеет больший диаметр клапана чем сток, поэтому прилегает не к внутреннему "кольцу, а к верхнему, где диаметр чуть больше, соответственно площать открытия чуть больше. Ну это так, догадка.
Свапом доволен! Будем тестить дальше.
ЗЫ: Теперь осталось найти антифриз sintec на доливку. При снятии самого корпуса термоса вылилось энное количество антифриза. Когда залил тот, что слил через пароотвод радиатора СОД дуя в расширительный бачок, уровень стал чуть выше MIN. Воздух никак не выгонял, само всё выгналось и заработало сразу.
поставил около дома, через час выезжать - все окна изнутри затянуло естественно (резкий перепад температуры и влажности).
Народный кардинальный ломовой метод: зимой после глушки авто постоять на улице с открытой дверью(идеально с двумя) 20 сек. чтоб вышел влажный тёплый воздух из салона.Никогда не будет обмерзания внутри.