Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 13:31   #11
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
dimds, дело в не в двух градусах. А в том, что родной термос деградирует до 80 градусов (или еще меньше). А также помогает притирка термоса.
Совершенно верно, мы заменой решаем проблему "недержания" и не уходим из заводский допусков, 85С +-2С

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Но на К1, с такой температурой зимой, я имел проблемы летом.
В 10-м году в Москве была страшная жара, 105 в пробках с вкл. кондиционером, были случаи когда температура и выше лезла, приходилось включать печку.
На к2 же супер система охлаждения

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
а пока вот
Прошился что ли?
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Вверх