Заводской типа 85С, а этот 87С, 2 градуса дадут взрыв?
а кстати да? че дадут то реально эти 2 градуса???
неужели от них печка кардинально лучше греть будет зимой и движок в движении будет ощутимо теплее?
действительно интересует смысл замены агрегата с такой разницей параметров
dimds, дело в не в двух градусах. А в том, что родной термос деградирует до 80 градусов (или еще меньше). А также помогает притирка термоса.
P.S. Вообще, такое активное обсуждение темы печалит...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Но на К1, с такой температурой зимой, я имел проблемы летом.
В 10-м году в Москве была страшная жара, 105 в пробках с вкл. кондиционером, были случаи когда температура и выше лезла, приходилось включать печку.
dimds, дело в не в двух градусах. А в том, что родной термос деградирует до 80 градусов (или еще меньше). А также помогает притирка термоса.
Совершенно верно, мы заменой решаем проблему "недержания" и не уходим из заводский допусков, 85С +-2С
Цитата:
Сообщение от вюв
Но на К1, с такой температурой зимой, я имел проблемы летом.
В 10-м году в Москве была страшная жара, 105 в пробках с вкл. кондиционером, были случаи когда температура и выше лезла, приходилось включать печку.
Ни чем она особо не отличается от К1. Разве что более дешевым исполнением.
Цыплят будем по осени считать. Я вовсе не против температур которых добились ребят, но у них сейчас на улице -20
dimds, дело в не в двух градусах. А в том, что родной термос деградирует до 80 градусов (или еще меньше). А также помогает притирка термоса.
P.S. Вообще, такое активное обсуждение темы печалит...
так а по какой причине оно может деградировать? качество клапана, качество ож? если по идее он начинает травить - то должен быть гарантийный случай? при этом ведь не столь важно что он укладывается в допуск, он же не должен пропускать в закрытом состоянии?
если по идее он начинает травить - то должен быть гарантийный случай?
Доказать что термос травит, будет очень сложно
ИПГ будет держаться за шланг и не чувствовать, что термос пропускает.
А если попадется чувствительный ИПГ, откажется терпеть горячий шланг, при этом делать соответствующие, не понимающие, выражение лица, то ВАЗ его обвинит в несоответствие должности )))) Еще, клиенту предложат успокоительную чашечку кипятка и во время ее распития, почитать про высокоэффективную систему охлаждения.