В недавнем АР писали же про малый ход отбоя подвески. Типа особенность из-за повышенного клиренса.
А как иначе, если так по бырому выпекли кросс и толком без тонкой доводки и без особых затрат всё прошло...не удивлён, к сожалению.
Хотя, ездит же не мало ино машин, конструктивно постукивая на ямах, и ничего, но за бывшую всеядную подвеску как-то обидно
Цитата:" ....За то, что кросс привстал на ципочки, пришлось заплатить малым ходом отбоя подвески. Официально было заявлено о его сокращении на 15 мм, но когда мы поочередно вывесили на подъемнике обычную Калину и Калину Кросс, разница оказалась около 25 мм. Вот она, причина частых стуков при проезде крупных ям!"
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902