В недавнем АР писали же про малый ход отбоя подвески. Типа особенность из-за повышенного клиренса.
А как иначе, если так по бырому выпекли кросс и толком без тонкой доводки и без особых затрат всё прошло...не удивлён, к сожалению.
Хотя, ездит же не мало ино машин, конструктивно постукивая на ямах, и ничего, но за бывшую всеядную подвеску как-то обидно
Цитата:" ....За то, что кросс привстал на ципочки, пришлось заплатить малым ходом отбоя подвески. Официально было заявлено о его сокращении на 15 мм, но когда мы поочередно вывесили на подъемнике обычную Калину и Калину Кросс, разница оказалась около 25 мм. Вот она, причина частых стуков при проезде крупных ям!"
Согласен, больше 15-и лет отъездил на зубилах, поменял кучу саазовских стоек и знать не знал про стук на отбой, на полицейских и рельсах вообще не тормозил, а тут на тебе, на новой машине, на новых стойках.
Да вот в том то и дело, в том то и ступор возникает, шок.... На старушке 2110 с 7-летними стойками валил по грунту 50-80 вообще не зная об отбое, и шумка на 2 порядка выше. И машина та была прошлого Тысячелетия. И 409 т. цены Кросса никак не оправдывают столь значимых Минусов....