Вот это и есть причина по которой я вчера на форуме зарегистрировался, ездить бы и радоваться но полез в инет поделиться и поискать ответы... Вообщем о главном. После пробега за неделю 500 км. вчера километров 10 ездил по грунту с умеренными неровностями и ямками. Вообщем работа подвески сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине-отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Вообщем-не в дугу!!!!! Подскажите- это дефект, брак стоек, или это нормально для новой машины? До этого 6 лет укатывал Каябы на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки ??? Брал Кросса во многом для езды вне города, а тут.....
Добавлено через 14 минут
Интересны и отзывы владельцев не Кроссовых Калин2. У вас как подвеска с новья работала? Неужто описанные симптомы-норма для заводской ходовки? Это вообще дикость, для пересеченной местности автомобиль непригоден.... Или это всеж проблема моего экземпляра и надо обращаться к гарантийщикам?
Добавлено через 6 минут
И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она шкрябает от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999года выпуска бало раз в 10 тише, а может и в 20.
Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она шкрябает от носа до
У тебя , по идее шумка то получше должна быть , чем например у меня ( ЛК2 , норма с автоматом, 13 год ). Одни мягкие подкрылки ( задние ) из какого то вохристого материала чего стоят !
А стойки , этого следовало ожидать . У меня не модернизированная подвеска , стойки масляные и то , подвеска очень жестко отрабатывает . А наш газмяс , по моему , спроектирован так , чтобы уменьшить крены и парусность . То есть , стойки стали отрабатывать еще жестче , а комфорте как всегда забыли .
Вот это и есть причина по которой я вчера на форуме зарегистрировался, ездить бы и радоваться но полез в инет поделиться и поискать ответы... Вообщем о главном. После пробега за неделю 500 км. вчера километров 10 ездил по грунту с умеренными неровностями и ямками. Вообщем работа подвески сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине-отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Вообщем-не в дугу!!!!! Подскажите- это дефект, брак стоек, или это нормально для новой машины? До этого 6 лет укатывал Каябы на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки ??? Брал Кросса во многом для езды вне города, а тут.....
Добавлено через 14 минут
Интересны и отзывы владельцев не Кроссовых Калин2. У вас как подвеска с новья работала? Неужто описанные симптомы-норма для заводской ходовки? Это вообще дикость, для пересеченной местности автомобиль непригоден.... Или это всеж проблема моего экземпляра и надо обращаться к гарантийщикам?
Добавлено через 6 минут
И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она шкрябает от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999года выпуска бало раз в 10 тише, а может и в 20.
1. Я уже писал не раз и еще раз повторю - где вы видели счастливых владельцев новинок ВАЗа?
2. Шумка у Кросса нормальная. Да, от днища есть мелкие "шумки" в т ч от камней. Но для этого я рассчитывал обработать днище Динитролом - слой в 3 мм материала существенно уменьшит шум. Да и вообще, смешно считать ВАЗовский "расширенный пакет шумоизоляции" вообще достойной даже обсуждения. Все надо дорабатывать. Вот у Полоседана тоже камушки стучат, не тише чем на Кроссе...
3. По поводу стуков на отбой. Не удалось мне услышать этот стук на тест драйве, не было соответствующих кочек. И такие отзывы как то напрягают... Хотя, как бы, СААЗовцы в один голос уверяют, что это особенность ограничителя хода, он "простой" из кольца фторопласта, так уж работает, на долговечность это никак не отражается.
[QUOTE=Alex_63;5661383] Вообщем работа подвески сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности
Я еще когда на Ютубе смотрел ролик испытания Кросса, услышал эти глухие удары стояк...
Тогда сразу заподозрил что подвеска не комфортная. А дилер скажет это особенность подвески Кросса........ Тут если только резину поставить 185/65/14
Вообщем работа подвески сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности
Я еще когда на Ютубе смотрел ролик испытания Кросса, услышал эти глухие удары стояк...
Тогда сразу заподозрил что подвеска не комфортная. А дилер скажет это особенность подвески Кросса........ Тут если только резину поставить 185/65/14
Да, я тоже обратил внимание, там, где Кросс едет на скорости по ямам, похожим на неглубокие колодцы. Но там все нормально - любая простая стойка на такой скорости и с такими неровностями будет отрабатывать аналогично. И по виде непонятно - там накладывался шлепок самой покрышки по краю ямы. И 14 диаметр тут не спасет, и легкий кованый диск - тоже. Стойка, разгружаясь, выстреливает до ограничителя, он издает такой стук. Это нормально. Вопрос весь в том, насколько это слышно? Может человек думал, что за 409 тыс получит совершенно бесшумную машину? Либо это особенность движения пустого авто? Вообще стучать на отбой может и в самой подвеске - что то недокручено...
В общем, зажатая подвеска, видимо, так и не была доведена до ума "ыностранными" специалистами -либо они её доводили на шоссе и их не интересовало, как работает узел в крайних положениях.
Со сжатием, как я понимаю, все в порядке....
Неприятно...
Да, я тоже обратил внимание, там, где Кросс едет на скорости по ямам, похожим на неглубокие колодцы. Но там все нормально - любая простая стойка на такой скорости и с такими неровностями будет отрабатывать аналогично. И по виде непонятно - там накладывался шлепок самой покрышки по краю ямы. И 14 диаметр тут не спасет, и легкий кованый диск - тоже. Стойка, разгружаясь, выстреливает до ограничителя, он издает такой стук. Это нормально. Вопрос весь в том, насколько это слышно? Может человек думал, что за 409 тыс получит совершенно бесшумную машину? Либо это особенность движения пустого авто? Вообще стучать на отбой может и в самой подвеске - что то недокручено...
В общем, зажатая подвеска, видимо, так и не была доведена до ума "ыностранными" специалистами -либо они её доводили на шоссе и их не интересовало, как работает узел в крайних положениях.
Со сжатием, как я понимаю, все в порядке....
Неприятно...
Резина на комфорт здорово влияет! 65 профиль все же я мыслю по мягче будет. Я бы наверное поставил 185/65/14