Добрый вечер! Стал обладателем Kross 1 декабря. Ждал около 2-х месяцев, попал в самую гущу перепетий на ВАЗе и уже не надеялся взять в этом году и по указанной цене. Но свершилось таки... Конечно за допы 24т. пришлось отдать. Первая новая моя машина (до этого 4 года на 2106 и 6 лет на 2110). Первые впечатления на 4+. Из минусов- варварский салонный антикор мовилем, который придется отмывать видимо, отсутствующий болт в ручке двери и глючащий концевик закрывания в той-же двери. Вообщем буду рад обмену впечатлениями владельцев, ибо уже есть конкретные вопросы, но еще с форумом и организацией тем не освоился...
Поздравления)))
Отпишись по подвески... На сколько жесткая, как отрабатывает на отбой? Камфортно ездить можно или это не для Кросса. ...? Как обвес по периметру, четко подогнан или криворукий.......
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_63
Вроде у меня другая, типа ЖЕЛЕЗО. С колесами целая эпопея была. Пока тему не раскрыл для себя полностью, но дисков с вылетом 33 по паспорту не нашел и не понял пока допустима ли замена на 35 вылет. И можно ли брать резину 185/65/15 (она заметно дешевле). В паспорте только 195/55/15. Вообщем взял Нордман-4 и переобулся в заводские диски.
195/55/15 подойдут близко только наверно 185/65/14
Вот это и есть причина по которой я вчера на форуме зарегистрировался, ездить бы и радоваться но полез в инет поделиться и поискать ответы... Вообщем о главном. После пробега за неделю 500 км. вчера километров 10 ездил по грунту с умеренными неровностями и ямками. Вообщем работа подвески сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине-отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Вообщем-не в дугу!!!!! Подскажите- это дефект, брак стоек, или это нормально для новой машины? До этого 6 лет укатывал Каябы на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки ??? Брал Кросса во многом для езды вне города, а тут.....
Добавлено через 14 минут
Интересны и отзывы владельцев не Кроссовых Калин2. У вас как подвеска с новья работала? Неужто описанные симптомы-норма для заводской ходовки? Это вообще дикость, для пересеченной местности автомобиль непригоден.... Или это всеж проблема моего экземпляра и надо обращаться к гарантийщикам?
Добавлено через 6 минут
И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она шкрябает от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999года выпуска бало раз в 10 тише, а может и в 20.
Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она шкрябает от носа до
У тебя , по идее шумка то получше должна быть , чем например у меня ( ЛК2 , норма с автоматом, 13 год ). Одни мягкие подкрылки ( задние ) из какого то вохристого материала чего стоят !
А стойки , этого следовало ожидать . У меня не модернизированная подвеска , стойки масляные и то , подвеска очень жестко отрабатывает . А наш газмяс , по моему , спроектирован так , чтобы уменьшить крены и парусность . То есть , стойки стали отрабатывать еще жестче , а комфорте как всегда забыли .
Вот это и есть причина по которой я вчера на форуме зарегистрировался, ездить бы и радоваться но полез в инет поделиться и поискать ответы... Вообщем о главном. После пробега за неделю 500 км. вчера километров 10 ездил по грунту с умеренными неровностями и ямками. Вообщем работа подвески сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине-отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Вообщем-не в дугу!!!!! Подскажите- это дефект, брак стоек, или это нормально для новой машины? До этого 6 лет укатывал Каябы на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки ??? Брал Кросса во многом для езды вне города, а тут.....
Добавлено через 14 минут
Интересны и отзывы владельцев не Кроссовых Калин2. У вас как подвеска с новья работала? Неужто описанные симптомы-норма для заводской ходовки? Это вообще дикость, для пересеченной местности автомобиль непригоден.... Или это всеж проблема моего экземпляра и надо обращаться к гарантийщикам?
Добавлено через 6 минут
И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она шкрябает от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999года выпуска бало раз в 10 тише, а может и в 20.
1. Я уже писал не раз и еще раз повторю - где вы видели счастливых владельцев новинок ВАЗа?
2. Шумка у Кросса нормальная. Да, от днища есть мелкие "шумки" в т ч от камней. Но для этого я рассчитывал обработать днище Динитролом - слой в 3 мм материала существенно уменьшит шум. Да и вообще, смешно считать ВАЗовский "расширенный пакет шумоизоляции" вообще достойной даже обсуждения. Все надо дорабатывать. Вот у Полоседана тоже камушки стучат, не тише чем на Кроссе...
3. По поводу стуков на отбой. Не удалось мне услышать этот стук на тест драйве, не было соответствующих кочек. И такие отзывы как то напрягают... Хотя, как бы, СААЗовцы в один голос уверяют, что это особенность ограничителя хода, он "простой" из кольца фторопласта, так уж работает, на долговечность это никак не отражается.
[QUOTE=Alex_63;5661383] Вообщем работа подвески сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности
Я еще когда на Ютубе смотрел ролик испытания Кросса, услышал эти глухие удары стояк...
Тогда сразу заподозрил что подвеска не комфортная. А дилер скажет это особенность подвески Кросса........ Тут если только резину поставить 185/65/14
Вообщем работа подвески сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности
Я еще когда на Ютубе смотрел ролик испытания Кросса, услышал эти глухие удары стояк...
Тогда сразу заподозрил что подвеска не комфортная. А дилер скажет это особенность подвески Кросса........ Тут если только резину поставить 185/65/14
Да, я тоже обратил внимание, там, где Кросс едет на скорости по ямам, похожим на неглубокие колодцы. Но там все нормально - любая простая стойка на такой скорости и с такими неровностями будет отрабатывать аналогично. И по виде непонятно - там накладывался шлепок самой покрышки по краю ямы. И 14 диаметр тут не спасет, и легкий кованый диск - тоже. Стойка, разгружаясь, выстреливает до ограничителя, он издает такой стук. Это нормально. Вопрос весь в том, насколько это слышно? Может человек думал, что за 409 тыс получит совершенно бесшумную машину? Либо это особенность движения пустого авто? Вообще стучать на отбой может и в самой подвеске - что то недокручено...
В общем, зажатая подвеска, видимо, так и не была доведена до ума "ыностранными" специалистами -либо они её доводили на шоссе и их не интересовало, как работает узел в крайних положениях.
Со сжатием, как я понимаю, все в порядке....
Неприятно...
Да, я тоже обратил внимание, там, где Кросс едет на скорости по ямам, похожим на неглубокие колодцы. Но там все нормально - любая простая стойка на такой скорости и с такими неровностями будет отрабатывать аналогично. И по виде непонятно - там накладывался шлепок самой покрышки по краю ямы. И 14 диаметр тут не спасет, и легкий кованый диск - тоже. Стойка, разгружаясь, выстреливает до ограничителя, он издает такой стук. Это нормально. Вопрос весь в том, насколько это слышно? Может человек думал, что за 409 тыс получит совершенно бесшумную машину? Либо это особенность движения пустого авто? Вообще стучать на отбой может и в самой подвеске - что то недокручено...
В общем, зажатая подвеска, видимо, так и не была доведена до ума "ыностранными" специалистами -либо они её доводили на шоссе и их не интересовало, как работает узел в крайних положениях.
Со сжатием, как я понимаю, все в порядке....
Неприятно...
Резина на комфорт здорово влияет! 65 профиль все же я мыслю по мягче будет. Я бы наверное поставил 185/65/14