Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 11:51   #1709
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 155
Вес репутации: 41 ANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ага, а мотор через выхлопную перебирать будешь, чтобы заодно глушитель почистить?

Добавлено через 5 минут

А вот к слову - основное отличие ведь лузара от дааза - это наличие более длинных завихрителей, и установка оных не через одну а в каждую трубку - никто не думал о варианте снять аккуратно крышку и запихнуть туда завихрители от старого? Понимаю что изврат, но с другой стороны - крышка-то держится за счет обжимов, на прокладке - что мешает обжать и проверить хорошо под давлением перед установкой? Уж раз с даазами в магазинах полная опа.
Была такая мысль, но после разборки старого ДААЗ понял что собирают их и обжимают на сырую резину, затем наверное, термообработкой сырая резина превращается в жесткую резиновую проложку повторяющую форму бачков.
Так что повторно не обжать герметично.
ANVSYS вне форума   Вверх